Жалоба №118

 Очень низкое качество обслуживания магазина" Караван" на пр. Победы ( напротив маг. "Океан") Большие очереди в кассу, т к касс работает недостаточное количество. Сегодня 9 декабря во второй половине дня пришлось посетить этот магазин. Много времени потратила , чтобы оплатить покупку в кассе №1. Кассир работала медленно, много вертелась, занималась посторонними разговорами со своими знакомыми. А когда подошла моя очередь, она, ни слова не сказав, встала и ушла со своего рабочего места. Очередь ждала ее в течение минут 15- 20. При возвращении люди выразили ей свое возмущение. Вместо извинений мы услышали от нее грубое возражение:" С вами такое не случается на работе! Идите в другую кассу!"  Когда хамов перестанут держать на работе?. 

,

Гость9 декабря 2015
  • 0

Еще нет ответа на эту жалобу

Популярные