Наверх

Народный контроль

В рубрике «Народный контроль» редакция портала Pro Город принимает жалобы, обрабатывает их и решает проблемы горожан в режиме онлайн. Для отправки жалобы на сайт требуется лишь представиться и максимально подробно описать проблему.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Всего жалоб 2 623

20 января 2017, 17:30

Пусть повисит у вас)

Фирма "МНОГО ПОТОЛКОВ "вообще молодцы"!

Их расклейщики клеят свои листовки на клей, прямо на ВХОДНЫЕ двери (ИМЕННО ВХОДНЫЕ В КВАРТИРУ) в новостройках на Измайлова

После этого на дверях остаются следы от клея и оставшейся бумаги ,так почти на всех дверях, где не успели поменять на хорошие более дорогие )

Первый раз позвонил по горячей линии. Пообещали приехать, отмыть.
Неделю никого и бац, НЕЖДАНЧИК, еще раз приклеили! Звоню еще раз, извиняются, обещают разобраться

С тех пор прошло уже 5 дней и пропали)

Из этого следует вывод :Если они не могут сделать простую вещь , прислать человека и отодрать листовки и отмыть двери запачканные ими как обещали, то о каких гарантиях на ПОТОЛКИ может идти речь?

Заявка о моей претензии у них есть, как и данные для связи со мной! Так что до сих пор ждем Вас!

20 января 2017, 17:29

Здравствуйте , хочу выразить своё недовольство по поводу работы персонала на заправке "Роснефть" что находиться на улице Чаадаева. Так вот , приезжая туда вечно стоишь в очереди в долгом нудном ожидании, не потому что автомобилей много а потому что на кассе вечно один кассир , который умудряеться быть ещё и поваром. У них две кассы и место для приготовления хот-доггов. Так почему бы не работать в паре видя сколько людей их ждёт ? Так нет же , какой нибудь голодный водитель заказал себе хот-догг за 150 р ( булочка и сосиска политая соусом ) а все остальные стоят и ждут когда же их обслужат. Заправщики это отдельная тема. Был случай что ставили вывеску мол не работают по тех.причине кассы , у них спрашиваешь мол так ли оно ? А в ответ хамство. В итоге заходишь внутрь и кассы благополучно работают.

Про качество бензина сказать можно одно. Что он лучшее что есть на остальных заправках. И складываеться такое впечетление что если они лучшие им можно так себя вести.
Анон. А то в лицо будут знать , кого в очереди ещё пол часика потомить)
Павел Рыбалкин

20 января 2017, 17:22

МК-сервис.Я конечно понимаю-везучая,каждый год по три планшета и телефона.То одно,то другое.Последний планшет-отвезли в Эльдорадо,где покупали.Вышел менеджер и объяснил,что лучше самим везти в сервисный центр,ибо-быстрее.На гарантии.Ладно,отвезли.Проходит некое время,звонят-отремонтировали,уря-уря.Дома подключаю-всё,как и было.Не заряжается-разряжается в одну минуту.Звоню-ору,говорят,типа мы НЕ ПОДРОБНО описали проблему.В квитанции-написано НЕ Заряжается.Так и было,и есть.Ладно,второй раз сдаём.Подробно.Звонят вчера,приезжайте.Ну и....Тоже самое!!!Заколебали,они даже его не тестировали,не вскрывали!Не работает,как и не работал!Контроллер полетел,даже я,женского пола понимаю.Дайте мне акт о невозможности отремонтировать!И я обменяю или деньги.Кто возместит эти поездки в другой конец города???А и никто.Мк-сервис в чёрный список!Ничего не делают,только понты.Но я добьюсь,я вредная.Даже злая.
Галина Сур

20 января 2017, 14:40

Никогда не писала никуда жалобы и претензии, но тут терпение лопнуло !
28 октября 2016 года я заказала диван в ТЦ Муравейник у продавца салона мягкой мебели "Армад". Заказ приняли , сделали даже небольшую скидку, в итоге диван вышел 27.000 + доставка 1000 рублей.
Было оговорено, что готов диван будет в течении месяца, а возможно и быстрее.
Проходит месяц, на мой вопрос по телефону когда придёт диван мне говорили что скоро, диван везут с Ульяновска, машина сломалась и т.д, не переживайте - к новому году точно будет . Число уже 30 ноября! Ладно, ждём. Я человек не скандальный , не стала названивать, но уже настало 29-30 декабря. Я позвонила 29 уточнить, так когда же все таки привезут диван, мне сказали "ждите 31 декабря утром"! Отлично , я обрадовалась, ну наконец, жду. А время уточнить забыла! Звоню 30 декабря уточнить время , мне в ответ "машина не приедет, числа 10 Января где то теперь". Тут уже было не до шуток, Т.к время прошло с момента заказа 2 месяца с лишним!!!!
В итоге , 12 Января я приехала написать заявление о том чтобы мне вернули мою предоплату и пусть считают неустойку (которая прописана у них в договоре). Мне сказали в течении 3-з рабочих дней вам обязательно позвонят и вернут предоплату! Отлично , договорились , ушли. Сегодня 18 Января, естественно мне до сих пор никто и ничего не вернул. Звоню опять , к сожалению тон уже не совсем добрый как обычно, потому что это уже нервотрёпка!
Спрашиваю почему мне не звонят ?
Мне в ответ "В течении 10 дней после заявления , где то в конце января ваше заявление мы рассмотрим и позвоним". Как только я сказала что напишу заявление на них в полицию , за то что они так недобросовестно относятся к своей работе и обманывают клиентов, мне моментально перезвонили и предложили уже завтра забрать предоплату. Чудеса !
Конечно остался большой осадок, Т.к я ждала этот диван в итоге почти 3 месяца, вместо обещанных 30 дней.
Кто нибудь сталкивался ли с таким и можно ли их как то проучить ?

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru