Наверх

Народный контроль

В рубрике «Народный контроль» редакция портала Pro Город принимает жалобы, обрабатывает их и решает проблемы горожан в режиме онлайн. Для отправки жалобы на сайт требуется лишь представиться и максимально подробно описать проблему.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Всего жалоб 3 617

25 марта 2017, 13:05

С февраля месяца не могу отправить письма, приобрести конверты!
Почтовое отделение является единственным на весь район ГПЗ. Мало того что часы работы почтовых отделений сокращены, так в нашем отделении фактически по обслуживанию клиентов работает только один человек, при том что оборудованных мест по обслуживанию-два.В какое время не приди, даже за час до открытия отделения, очередь минимум 15−20 человек перед тобой и столько же после. Скорость обслуживания одного человека минимум — 20 минут. Само помещение отделения не вмещает всех клиентов, но окошко обслуживания продолжает работать только одно.
А вторым оказался руководитель отделения, которая занимается с почтальонами (по ее словам) в то время как стоит толпа народа, замечу и с детьми, и пенсионеры, и люди, отпросившиеся с работы для «похода» в это злачное местечко. И на все вопросы слышно только хамство и повышенный тон со стороны руководителя отделения. Такого безобразия нет ни в одном другом отделении!
ПОМОГИТЕ нам, пожалуйста!

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru