Порядка 400 роликов показали пензенцам в рамках «Ночи пожирателей рекламы»

Более шести часов длилась креативная программа

В ночь с 28 на 29 апреля в «Современнике» прошло одно из самых масштабных шоу Пензы «Ночь пожирателей рекламы».

С самого детства мы учим детей: «Начинается реклама- выключи звук. Не забивай себе голову всякой ерундой». Иными словами, отношение к раскручиванию чего-либо у нас довольно скептическое. Но что, если реклама- это не бессмысленный материал, нацеленный на мотивирование человека к приобретению чего-либо, а целое искусство?

В ночь с 28 на 29 апреля в Пензе прошло одно из самых масштабных шоу «Ночь пожирателей рекламы». Пенза не спала. С десяти часов вечера пятницы и до пяти утра субботы самые жадные до новых впечатлений и знаний горожане проводили время не в теплой постели, а в кинокомплексе «Современник», где и проходило мероприятие.

О начинке шоу организаторы рассказали еще на пресс-конференции, прошедшей 25 апреля. Все было так, как обещали: и мастер-класс по изготовлению бесшовной одежды, и множество фотозон, инсталляций, дегустаций. В фойе «Современника» то и дело на глаза попадались непонятные существа в странных костюмах, играла музыка, ведущие поднимали настроение гостей. Абсолютно все люди, каждый человек, были красиво одеты. Пензенцы общались, улыбались, фотографировались. Все ждали начала показа рекламных роликов. А точнее, мировых шедевров рекламы.

Среди всего этого блеска, вспышек и музыки сложно понять, где же, где организаторы всего этого? Они никуда не прячутся, они общаются с гостями, дают интервью, решают вопросы. Они здесь, в холле, но людей вокруг столько и желающих побеседовать с организаторами столько, что сложно уловить тот момент, когда они будут свободны.

Руководитель проведения проекта и руководитель рекламного агентства «Белая ворона» Александр Галкин рассказал нам о том, сколько сил было потрачено на создание «Ночи пожирателей рекламы» : «Вы меня спрашиваете, с самого ли утра я здесь нахожусь. Я здесь с вчера, с позавчера, и уже почти месяц. Сегодня с шести утра. Спим по 4-5 часов, но это никак не мешает. Это хобби, это увлечение, это работа, поэтому сил хватает на все. Главное, чтобы потраченные время и силы себя оправдали. Хочу полную продажу билетов, хочу наполняемость зала, хочу, чтобы люди получили массу эмоций, хочу, чтобы они остались с хорошим позитивным настроением после посещения шоу, хочу, чтобы всем все понравилось. Потому что мы очень старались. Бегала вся наша команда . Работает сегодня больше 100 человек.»

Рекламные ролики. Их было 400. Показывали их в три захода по полтора часа. Но демонстрировать их начали не сразу. Когда все зрители заняли свои места, в зале появились необычные существа, устроившие целое шоу. Потом зрителей поприветствовал гость из Санкт-Петербурга, генеральный продюсер «Ночи пожирателей рекламы» Даниил Костинский. Ролики были самыми разными. Наверное, нет смысла пытаться описать их. Можно просто сказать, что это, действительно, совсем не то, что мы видим по телевизору. Каждый ролик - целая история, целое искусство, творческий процесс.

В 5 утра все закончилось. Сонные, но воодушевленные зрители выходили из «Современника», то бурно обсуждая увиденное, то замолкая и о чем-то задумываясь. На выходе стоял Александр Галкин и каждого выходящего благодарил за визит.

— Александр, как настроение, оправдались ожидания?

— Мне очень понравилось! Ног не чувствую, тяжело стою- доволен! Следил за реакцией публики на ролики. Все было так, как я ожидал.

По словам руководителя рекламного агентства «Белая ворона», решение о том, когда еще в Пензе состоится «Ночь пожирателей рекламы» будет принято после получения отзывов всех посетивших шоу в этом году.

...

  • 0

Популярное

Последние новости