В Пензе магазин не обналичил подарочную карту, которую сам же продал за 10 тысяч рублей

Пензячка не увидела всех нюансов

Пензячка не смогла воспользоваться,  подаренной ей картой  в магазине бытовой техники. Оказалось, там были дополнительные условия, о которых ей не рассказали. 

В редакцию портала progorod58.ru обратилась читательница Наталья Мальцева и поделилась тем, как подарок  вместо радости принес ей сплошные переживания. В январе дети Натальи приобрели в магазине бытовой техники подарочную карту на десять тысяч рублей.

- Срок действия такой карты - 2 года, поэтому, спустя 3 месяца, 15 апреля, я отправилась в магазин. Надеялась порадовать себя новой бытовой техникой, потратив карту. Однако, выбрав пылесос Samsung и принеся его на кассу, не смогла его приобрести. Оказалось, что на подарочной карте есть ограничения, не позволяющие приобретать некоторые виды товаров. О чем консультант, продавший детям эту карту, то ли забыл, то ли не захотел говорить.

Ситуация сложилась крайне неприятная - желаемую технику женщина не получила и приехала домой в плохом самочувствии. Мы решили разобраться, кто в этой ситуации прав, а кто виноват. И связались с горячей линией сети, где нам объяснили, что в этом случае, по сути, ошиблись обе стороны.

- Да, наш консультант дал неправильное описание карты, но ведь во всем есть ограничения. И человек, приобретающий товар, дорогостоящий товар, прежде всего сам должен максимально разобраться в нем. На конверте карты написано, что подробности использования подарочной карты можно узнать на сайте. То есть, покупатель может зайти и все узнать. Нам жаль, что так получилось, но, так как виноваты здесь обе стороны, ничем помочь мы не можем. Факт остается фактом.

Читаете ли вы договор перед тем, как подписать? Оставляйте комментарии под новостью. 

Наталье предложили оставить письмо в претензионном отделе. Руководство его рассмотрит.

...

  • 0

Популярное

Последние новости