Десятки пензенских таксистов вышли на митинг в сквер имени Дзержинского

Водители выразили недовольство таксистами, работающими без лицензии

Таксисты Пензы после согласования митинга вышли в сквер Дзержинского, чтобы защитить свои права. Водители-нелегалы отбирают у них хлеб. Таксисты с лицензией с таким положением дел мириться не собираются.

В сквере имени Дзержинского 27 марта в 11 часов состоялся митинг, призванный обратить внимание власти и общества на проблемы в сфере такси нашего города. Инициатором митинга стали сами водители во главе с Андреем Гайкаловым, председателем профсоюза профессиональных водителей такси Пензы. Предполагалось, что митинговать придут около 300 таксистов, но в итоге в сквере собралось порядка 80 человек. Участники митинга очень раздосадованы таким отношением к ситуации со стороны большинства таксистов:

— Этот митинг нужен в первую очередь самим водителям. Если мы не объединимся для решения проблемы, положение дел не изменится.

А положение профессионального водителя на данный момент плачевное. Ввиду заниженных нелегальными перевозчиками цен на поездку в такси, люди, для которых это единственный официальный заработок, остаются фактически у разбитого корыта.

— Водители-нелегалы отбирают хлеб у наших семей! - слышится из толпы митингующих.

Более того, нелегал не несет ответственности за жизнь и здоровье клиента - на нем фактически нет никаких обязательств. В то время как «бомбилы» готовы развозить клиентов по цене маршрутки, водителю-профессионалу просто-напросто не остается клиентов, в итоге за месяц, с учетом всех вычет, таких как налоги, расходы на бензин, ремонт и поддержание автомобиля в чистоте и исправности, его зарплата составит четыре - шесть тысяч рублей. Требования профсоюза профессиональных водителей такси - остановить набор водителей без лицензии на работу, поднять уровень цен на перевозки хотя бы до уровня 2012 года.

— Для клиента это всего 20-30 рублей, а для таксиста это удвоение дохода, - утверждает председатель профсоюза.

Большинство водителей, а это порядка десяти тысяч человек, нелегалы, в то время как водителей с лицензией на эту цифру приходится чуть больше тысячи. Водитель, работающий по лицензии, несет ответственность за свою работу, платит налоги. “Это как если бы я сейчас пришел к продавцу в ларек и сказал: «Давай я тоже буду торговать в твоей точке и делить с тобой твою зарплату». Абсурд, скажете вы? Однако так и происходит».

Таксисты надеются привлечь внимание к своей проблеме не только коллег, но и власти. «На законодательном уровне нет запрета на набор диспетчерскими службами водителей без лицензии. Для улучшения качества сервиса и собственно уровня заработка водителей это необходимо прекратить», - комментирует Андрей Гайкалов.

...

  • 0

Популярное

Последние новости