Пензячка: «Обувной магазин в «Сан и Марте» отказался возвращать деньги за «бракованный» товар» (видео)
- 14 июля 2016
- 0+
- Служба новостей
Журналист пообщался с продавцом и клиентом
Жительница Пензы купила обувь, которая ей не подошла. Магазин отказался возвращать деньги.
В редакцию информационного портала progorod58.ru поступила информация от жительницы Пензы Ольги Будниковой. По ее словам, она 28 июня купила пару туфель, в ТЦ "Сан и Март" в обувном магазине.
В первый же день я истерла ноги в кровь, а сами туфли стали скрипеть. В магазине со мной не стали разговаривать.
Решив вернуть назад свои деньги, женщина обратилась в магазин, ссылаясь на статью 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей", по которому граждане имеют право вернуть товар, если он имеет недостатки.
Но в салоне на это ответили тем, что обувь не имеет недостатков. Ольге предложили провести экспертизу за счет покупателя.
Я не собираюсь сама делать экспертизу! Ее должна провести администрация магазина. Только они имеют соответствующую квалификацию!
Кто прав в этой ситуации? Комментарии оставляйте под новостью.
11 июля магазином составлен официальный отказ, подписанный администратором. В нем указывалось, что деньги возмещаются только в случае, если товар не был использован покупателем в течение 60 дней.
Это безобразие! Что значит не был использован? По мнению магазина, я должна поставить туфли на полку и просто глядеть на них? - сообщила редакции информационного портала Будникова. - Почему я не могу вернуть товар? Я что, должна была принести туфли со следами крови, что бы мне поверили?
В самом магазине ситуацию прояснили:
Принесенная нам обувь была ношеной, а по закону ношеная обувь возврату не подлежит. Мы все сделали по закону.
Ситуацию прокомментировал юрист Роман Нульман:
Магазин должен обменять товар. При этом покупателю надо предъявить чек и коробку, в которой была обувь. По закону потребитель может отказаться от некачественного на его взгляд товара.