Работа без опыта в федеральном холдинге? Реально
- 28 июня 2016
- 16+
- Служба новостей
Что такое газета «Pro Город»
Вы находитесь в поисках хорошей работы? Думаете, что без опыта ее не найти? А если есть опыт, то не устраивают условия? Приходите работать менеджером по рекламе в газету «Pro Город». Наше издание входит в состав крупного федерального холдинга RNTI media group. Распространяясь тиражом в 150 тысяч экземпляров, "Pro Город" является одним из самых крупных рекламно-информационных изданий. Работа здесь дает возможность самореализации, интересных знакомств, колоссального опыта. Здесь вас не только обучат всему необходимому, но и дадут возможность зарабатывать именно столько, на сколько вы сами поработали.
Так что дает издание «Pro Город Пенза» своим сотрудникам?
1.Карьерный рост. Мы развеем мифы о том, что добиться всего можно только «со связями», либо по нереальному везению. Не верим в судьбу, а добиваемся всего сами.
Анастасия Липатова, руководитель отдела продаж
- Я пришла в организацию без опыта работы и без профильного образования. За год прошла все стадии менеджера и около года была в должности старшего менеджера. Я показала себя как хорошего сотрудника, поэтому назначение руководителем отдела продаж было ожидаемой. В этой должности я работаю уже 1,5 года.
2.Хорошая заработная плата. Мы работаем по системе оклад + проценты, а потолок каждый определяет для себя сам. Средняя зарплата 20-25 тысяч рублей.
Екатерина Рязаанова, менеджер
- Система начисления зарплаты очень удобна и понятна. В нашей организации ты получишь именно ту сумму, которую заработал. На зарплату влияешь только ты. Я работаю не первый год, имею свою базу клиентов. Но вижу, что и новички, которые по-настоящему целеустремленные, получают достойные зарплаты.
3.Дружный коллектив. В нашем холдинге работают в основном молодые юноши и девушки, поэтому с поддержкой, помощью и корпоративными мероприятиями у нас все «на отлично».
4.Бесплатное обучение. От вашего первого рабочего дня и при последующей работе. Не обязательно иметь опыт и знания в области рекламы и продаж — всему научим сами. Важно иметь стремление, амбиции, цель.
Основные обязанности менеджера по рекламе.
1.Вести постоянную клиентскую базу и привлекать новых рекламодателей. Вся работа базируется именно на личном общении с клиентами.
2.Совершать переговоры вне офиса. Да, у нас работа именно разъездного характера. То есть сами переговоры проводим на территории рекламодателей. Но без приглашения к ним не ходим. Только после договоренности по телефону.
3.Разрабатывать рекламные кампании. Хороша та реклама, которая работает.
Венера Казарина, менеджер
- Наша работа – это не скучная работа в офисе. Мы ездим на встречи, общаемся с самыми разными людьми, договариваемся с бизнесменами города. Это интересно. Именно это мне нравится в работе менеджера. Я не люблю сидеть на месте. Так что менеджер – это занятие для активных и верящих в свой успех людей.