Наверх

«WEB-конференция» от «Ростелекома» соединила участников форума из Пензы и Амстердама

ПАО «Ростелеком»
Благодаря сервису «Ростелекома» участники бизнес-события смогли задать вопросы владельцу семейного предприятия

«Ростелеком» в рамках технического партнерства предоставил организаторам II регионального форума «Российский бизнес: хроники выживания или точки роста?!» услугу «Web-конференция», которая позволила организовать сеанс видеоконференцсвязи с известным немецким предпринимателем в третьем поколении Яном Крюкермаером.

Благодаря сервису «Ростелекома» участники крупнейшего регионального бизнес-события смогли напрямую задать вопросы владельцу семейного предприятия, которое специализируется на абразивных материалах и адгезивных системах. Сеанс видеоконференции длился 40 минут и за это время приглашенный на онлайн встречу кельнский бизнесмен рассказал о своем успешном опыте в бизнесе. Пензенские бизнесмены узнали о системе подбора партнеров и дилеров, выпускаемой продукции и применяемых инновациях в немецкой компании в условиях непредсказуемого рынка и постоянно изменяющегося спроса покупателей. Спикер общался с аудиторией из Амстердама.

«С Яном Крюкермаером мы познакомились в ходе поездки по пищевым предприятиям Германии, – комментирует исполнительный директор ЦНПС «Максимум» Наталья Антонова. – Я предложила ему стать участником форума, поделиться свои опытом и выступить онлайн перед пензенской аудиторией и тот охотно согласился. Вся необходимая техническая информация для подключения была отправлена Яну буквально за два дня до мероприятия. «Web-конференция» от компании «Ростелеком» уже неоднократно выручает нас в организации бизнес-событий. Четкая картинка, качественный звук и простота подключения еще раз подтверждают, что сервис является отличным профессиональным решением для проведения видеоконференцсвязи через интернет. Уже второй год подряд наша компания использует «Web-конференцию» для оперативной связи с удаленными сотрудниками в процессе подготовки семинаров и тренингов».

«Приятно осознавать, что сервис «web-конференция» используется не только для сопровождения внутренних бизнес-процессов компании, но и в качестве надежного технического помощника для организации сеансов видеосвязи на крупных региональных форумах», - подчеркнул директор Пензенского филиала ПАО «Ростелеком» Лев Дятлов.

Для подключения «Web-конференции» от «Ростелекома» клиенту необходим минимальный набор IT-оборудования: современный нoутбук или с установленным на нем плагином. Плагин предоставляется компанией и устанавливается перед началом видеосеанса. При заключении договора на оказание услуги на специальном сервере клиенту создается аккаунт, выделяется логин и пароль. Одновременно в сеансе связи могут участвовать до 50 пользователей, независимо от их географического местоположения.

Комментарии 0

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru