ProCinema: кровь и смех в "Багровом пике"
- 16 октября 2015
- 16+
- Елена Давыдова
В прокат вышел американский "фильм ужасов"
Закрытый показ фильма "Багровый пик" состоялся в кинотеатре "Современник" 14 октября. После показа кроме неоднозначной реакции зрителей остались улыбка и удовлетворение. Внимание, рецензия содержит спойлеры.
-Удалось побывать14 октября на закрытом показе «Багрового пика» Гильермо дель Торо. Вчера фильм стартовал в российских кинотеатрах.
Если говорить коротко, кинолента понравилась. Заявлена она как фильм ужасов, но страшно не было ни разу. Может, это покажется удивительным, но зал через каждые 5 минут взрывался от смеха.
Несмотря на безудержное веселье, детям смотреть картину противопоказано — много кровавых сцен, насилия, нетипичных (и от этого еще более неприятных) привидений. Возрастной ценз фильма "18+", и он оправдан.
Люди более сознательного возраста, скажем, искушенные в произведениях современного киноискусства, думаю, получат удовольствие от этого "психоделического" хоррора. Герои фильма как-будто находятся под воздействием запрещенных препаратов, и ты поддаешься этому влиянию, переносишься в их странный мир.
В фильме рассказана история взаимоотношений между начинающей писательницей Эдит Кашинг и владельцем небольшого поместья с глиняным месторождением Томасом Шарпом. Владение находится в месте под названием Багровый пик, потому что глина необычного красного цвета. Вообще бордо в фильме много. Красная глина, красная кровь, красные мертвецы (привидения).. Эдит (ее играет австралийка Миа Васиковска) попадает в плен к своему мужу и его сестре, которая вовсе не сестра. Писательницу травят ядами и ждут, когда она перепишет наследство.
Сыграли актеры безупречно — наивные лица, сомнения Томаса (его сыграл Том Хиддлстон), вера в свою правоту его сестры (убедительной Джессики Честейн). Болезненные привязанности, существующий своей жизнью дом, драка соперниц.. На детали авторы фильма не поскупились, и это стало основным доводом в пользу кинопроизведения.
Как занимательно было наблюдать за актерами в красивых костюмах, характерных для Лондона и Парижа второй половины 19 века. Затянутые корсетами талии, тонкие кости аристократов, масса предрассудков того времени. И героиня, которой удается стойко им противостоять. Правда, на протяжении всего фильма кажется, что неуспешно.
А вот другой кадр хотелось бы видеть поярче. На вонзании ножа в щеку главного героя дизайнеры отдохнули.
Удивительный случай, когда несмотря на все недостатки, и то, что ожидания не оправдались, получаешь удовольствие от фильма.