Наверх

Скелет в шкафу: как в пензенских гостиницах обманывают клиентов?

Возрастное ограничение: 6+
www.tury.ru
Администратор одного из отелей города на Суре поделился самыми распространенными способами обмана в заведениях

В выпуске рубрики "Скелет в шкафу" корреспонденты progorod58.ru пообщались с сотрудницей одной из пензенских гостиниц. Горожанка рассказала несколько интересных способов обмана клиентов.

Во вторник, 4 августа, журналисты информационно-развлекательного портала progorod58.ru выпускают в свет очередной выпуск "Скелета в шкафу", где пензенцы рассказывают о различных способах обмана в той или иной сфере обслуживания. Сегодня героем данной рубрики стала администратор одной из крупных гостиниц в городе на Суре, более 6 лет проработавшая в отеле. По словам женщины, за это время она успела пообщаться практически со всеми сотрудниками заведения и ознакомилась с наиболее распространенными хитростями работников гостиницы, к которым они прибегают, чтобы положить деньги в карман. Напомним, что с целью обеспечения безопасности, сайт progorod58.ru оставляет личность информатора анонимной. Также стоит отметить, мы не утверждаем, что подобным образом поступают во всех отелях Пензы.

Халтура

Практически все гостиницы говорят, что у них отменный сервис, отличная кухня и идеальная чистота в номерах. На деле же даже в пятизвездочных отелях клиенты часто сталкиваются с откровенной халтурой обслуживающего персонала. К примеру, при заселении в номер вы спокойно можете обнаружить в тумбочках и шкафах грязь и мусор после прошлых клиентов. А постельное белье будет грязным и в пятнах, либо же иногда прачки хотят сэкономить свое время, и просто переворачивают простыни на другую сторону.

Плюс к этому, зачастую обслуживающий персонал будет обещать вам полноценное трехразовое питание, а в реальности вы сможете только скудно позавтракать. 

Когда с вами начнет происходить подобное, вам необходимо жаловаться в администрацию гостиницы. А если и там вам дадут понять, что ничего не изменится, то стоит писать жалобу в Роспотребнадзор.

Бронь номеров

Если вы связались с гостиницей и забронировали номер, то это совсем не значит, что вы туда сможете заселиться. В нашем заведении случалось так, что клиент звонил по телефону и бронировал комнату. Но внезапно в заведение нагрянул поток студентов-туристов из Африки, и при их расселении мы поняли, что свободных номеров не осталось. В итоге, когда забронировавший номер человек приехал в указанное время, чтобы заселиться, мы вежливо перед ним извинились, сказав, что произошла ошибка и никаких записей в журнале регистрации нет. Поверьте мне, у гостиниц основная цель - заработок денег. И отель лучше пожертвует одним клиентом, чем десятками.

Фотографии и отзывы в интернете

Никогда не стоит верить рекламным картинкам с изображением номеров гостиницы. Практически каждый отель откровенно публикует фотографии, не соответствующие действительности. А об отзывах в интернете и говорить вообще не стоит. Ибо положительные практически всегда пишут сотрудники отеля, а отрицательные - конкуренты. Такие действия на западе называются термином "астротерфинг", то есть искусственное создание мнения о чем-либо на просторах мировой паутины.

Воровство в номерах

Очень многие горничные промышляют воровством. Причем женщины в последнее время по мелочи не работают, а выбирают клиента состоятельнее, и при уборке номера воруют из кошелька крупные купюры или драгоценности. Чтобы не быть пойманной, уборщицы зачастую прячут украденные вещи понадежнее в номере. А если постоялец начинает панику и просит вызывать администратора для разбирательств, то горничная предлагает ему сначала вместе внимательно обыскать номер. И когда женщина сама находит украденное и с обиженным лицом отдает имущество клиенту, то почувствовавший себя в неловком положении заселенец еще и извинится перед воровкой. В случае, если клиент пропажу не обнаружит, то уборщица спокойно забирает наворованное из укромного места после чек-аута.

С каким обманом вы сталкивались в гостиницах? Ответы пишите в комментариях к новости.

"За грубость - ответишь!"

Никогда не стоит хамить сотрудникам отелей, какое положение в обществе вы были не занимали. Месть обязательно последует, и приятного от этого вам будет мало. К примеру, уборщицы могут вымыть полы вашим полотенцем, или почистить унитаз вашей зубной щеткой, а потом поставить ее на место. Обязательно оставляйте чаевые.

 

 

Комментарии 1

05 августа 2015, 11:01 Горожанин
каких нах пензенцев? накуя пензенцам в гостинице жить? может всё-таки гостей пензы хотя бы,не? безграмотные фубли

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru