Наверх

Молодые анархисты Пензы вышли на митинг против повышения цен на проезд (фото)

Возрастное ограничение: 6+
Владимира Волкова
"Теперь вся стипендия студентов будет уходить только на проезд до места учебы и обратно!"

В понедельник, 1 июня 2015 года, в Пензе прошёл митинг против повышения цен на проезд в общественном транспорте. Начавшийся ливень не испугал собравшихся в парке около ДК им. Дзержинского пенсионеров. Молодых людей тоже было немало. Над площадью развивались красные стяги коммунистов и чёрные флаги анархистов.

Собравшиеся обратились к властям с резолюцией, в которой просят не повышать цены на проезд, вернуть несколько ликвидированных автобусов и маршруток, предусмотреть льготный проезд для школьников и пенсионеров,

По просьбе нашего портала активист пензенских анархистов Дмитрий Молот изложил свою точку зрения на проблему повышения цен на проезд:

"Власти тратят огромные деньги на вооружение, войны с братскими народами, на Олимпиаду в Сочи, после которой вся инфраструктура превратилась в притоны для бомжей.

Каждый год выкладывается новый слой асфальта, который весной снова превращается в месиво из грязи и щебня. Не удивительно, что расходы на обслуживание общественного транспорта увеличиваются. Теперь власти хотят решить эту проблему, которую сами и создали, с помощью денег простых людей, у которых их и так совсем не хватает.

А на вас сильно повлияло повышение цен на проезд? Пишите ответ в комментарии

Стипендия обычно студента в среднем не превышает 1500 рублей, с помощью не сложных расчетов можно легко определить, что теперь вся стипендия будет уходить только на проезд до места учебы и обратно.

Мы - пензенские анархисты - выступаем решительно против беспредела власти по отношению к народу, с которого тянут последние нитки люди, которые общественным транспортом даже не пользуются. Если государство считает себя социальным, то оно как минимум должно двигаться в направлении полной отмены платы за проезд на общественном транспорте, как уже было сделано в ряде городов развитых европейских стран (Швеция, Норвегия), но никак не повышать тарифы в полтора раза без повышения заработной платы."

Комментарии 13

03 июня 2015, 15:56 Горожанин
а где же омон пензенский-отличное место для тренинга
03 июня 2015, 16:33 Alexxxxx204
 И правильно, что вышли. Все сказанное правда, только на нее кроме простого человека никто не смотрит. А деньги большие отмываются на этом... Видно не вооруженным глазом.Депутаты фракции КПРФ в Пензенской городской Думе Олег Шаляпин и Александр Трутнев обратились к прокурору Пензенской области Наталье Канцеровой с просьбой провести проверку законности процедуры банкротства МУП «Пассажирские перевозки г. Пензы».  Депутаты-коммунисты просят проверить факты нарушения действующего российского законодательства при совершении некоторых сделок МУП ППП. В частности заключение муниципальным предприятием кредитного договора на условиях невозобновляемой кредитной линии на общую сумму 50 млн. рублей с ООО КБ «Агросоюз» под залог недвижимого имущества, а также договора уступки прав (требований) № 2 от 17.10.2012 г. между ООО КБ «Агросоюз» и гр. Фоминым О.В., а также заключение агентских договоров на осуществление перевозок пассажиров автобусами большой и средней вместимости на экономически выгодных маршрутах с ООО «Корпорация Дилижанс» по автобусным маршрутам 66 и 70, и с ООО «Меркурий» по автобусным маршрутам 54 и 89. В депутатских запросах отмечено, что согласно заключению Контрольно-счётной палаты города Пензы на конкурс МУП ППП предъявлено 172 единицы, что давало возможность осуществлять перевозки, как минимум, ещё по одному из маршрутов 54, 66, 70, 89, однако заявки по соответствующим лотам МУП ППП на конкурс не подавало.По мнению, депутатов фракции КПРФ можно сделать вывод, что осуществление транспортных перевозок на экономически не выгодных маршрутах привело к процедуре банкротства социально-значимого транспортного предприятия МУП «Пассажирские перевозки г. Пензы».Напомним, что с 1 февраля на линию в Пензе муниципальные автобусы не вышли в связи с банкротством МУП «ППП». А 2 февраля пензенские комсомольцы провели под окнами городской администрации театрализованную акцию «Похороны муниципального автобуса». 
03 июня 2015, 16:36 Alexxxxx204
Уважаемые читатели, представляю вам подлинную историю о том, как депутаты от «Единой России» обогатились за счет простых людей. Но даже этого им оказалось мало.В соответствии с п. 7 ст. 16 ФЗ № 131 о местном самоуправлении, местные ораны власти организуют транспортное обслуживание населения в границах городского округа. Во исполнение своих обязанностей пензенской городской администрацией были утверждены 30 маршрутов для автобусов большой вместимости. До 2012 года обязанность по обслуживанию всех 30 маршрутов лежали на МУП «Пензенские пассажирские перевозки» (МУП «ППП»). Затем, в 2012 году, был проведен конкурс, и обслуживать эти 30 маршрутов стали 3 компании: МУП «ППП», ООО «Корпорация Дилижанс» и ООО «Меркурий».Давайте взглянем поближе, как устроен транспортный бизнес в Пензе, и нам сразу станет понятно, чьи действия привели фактически к окончательной ликвидации муниципального транспорта, увольнению более 1000 работников, а имущество МУП практически перешло в частные руки «за три копейки».В 2007 году Администрацией г. Пензы был проведен конкурс по отбору перевозчиков пассажиров по городским маршрутам. Этот конкурс выиграло МУП «ППП». А дальше самое интересное. МУП «ППП» заключает агентское соглашение с ООО «Корпорация Дилижанс» и ООО «Меркурий». Суть агентского соглашения в том, что МУП «ППП» поручает этим частным компаниям обслуживание маршрутов № 66, 70 («Корпорация Дилижанс») и № 54, 89 (ООО «Меркурий»). Следует сказать, что это единственные прибыльные маршруты в Пензе. Все остальные 26 пензенских маршрутов, по сути, являются убыточными. И здесь возникает первый вопрос: почему выгодные маршруты были переданы частным компаниям, а все убыточные стало обслуживать муниципальное предприятие?Для справки следует указать, что пассажиропоток у каждой из этих организаций составляет примерно 1,5 миллиона человек в месяц. В денежном выражении это около 24 миллионов рублей в месяц, или почти 300 миллионов рублей в год. Именно такой доход имеет каждая из этих частных компаний. Для сравнения: МУП «ППП», обслуживая 26 автобусных маршрутов, имеет примерно такой же доход, как каждая из этих частных компаний (обслуживающих только по два маршрута каждая), то есть около 300 миллионов в год.Вы, наверно, могли подумать, что эти частные «транспортные» кампании получили такие выгодные контракты и получают такие большие деньги за то, что быстро и с комфортом возят пензенцев на новеньких автобусах? Ничего подобного! Автобусы зачастую используются старые, 20 – 30-летней давности. Более того, сами эти кампании вообще не перевезли ни одного пассажира! В ходе судебных заседаний в Арбитражном суде выяснился интересный факт: ни одна из этих кампаний самостоятельно не осуществляет никаких перевозок по данным маршрутам. Они передали эти функции подрядчикам: многочисленным ИП (индивидуальным предпринимателям), которые фактически своими силами и средствами и осуществляют перевозку пассажиров.И здесь возникает следующий вопрос: почему выгодные маршруты были переданы частным компаниям, которые самостоятельно не перевозят ни одного пассажира?Казалось бы, собственники этих компаний должны радоваться жизни: стабильный бизнес, большой доход. Но местечковые капиталисты живут по принципу Раджи из советского мультфильма «Золотая антилопа». Напомним его слова: «Глупое животное! Золота не может быть слишком много!». И это были его последние слова перед тем, как он погиб под завалившей его горой золотых монет. Но мы живем не в сказке, и от жадности к деньгам никто из этих жуликов не умер.Так вот, в 2012 году между МУП «ППП» и транспортными компаниями заключается дополнительное соглашение, согласно которому МУП «ППП» стало доплачивать (!!!) Корпорации «Дилижанс» и «Меркурию» по 4 *** 70 копеек за каждого перевезенного ими пассажира к тем 11 ***, которые пассажиры уже платили за проезд этим компаниям. Но у МУП «ППП» не было этих денег, ведь оно и так несло колоссальные убытки, обслуживая невыгодные маршруты. Поэтому в договоре эти ушлые ребята записали, что деньги будут возмещаться из городского бюджета. В итоге выплаты из бюджета этим двум компаниям составили 24,3 млн. рублей.В этой связи следующий вопрос: зачем МУП «ППП» взяло на себя обязательства доплачивать частным компаниям деньги за обслуживание выгодных маршрутов? Если Корпорацию «Дилижанс» и «Меркурий» не устраивала цена за проезд в размере 11 рублей, можно было бы провести новый конкурс, поменяв слишком жадных перевозчиков, или обслуживать эти маршруты собственными силами МУП «ППП».После этого были суды, и частные компании отсудили у МУП «ППП» еще по 40 миллионов рублей на каждую компанию за перевозку льготников только за один 2010 год.В 2012 году начинается вторая часть этой грустной (или гнусной?) истории. В марте указанного года городской администрацией был проведен новый конкурс на обслуживание городских автобусных маршрутов.
03 июня 2015, 16:36 Alexxxxx204
 На конкурс было выставлено 12 лотов, включавших в себя 30 маршрутов. К моменту окончания конкурса было подано 3 заявки от трех организаций: МУП «ППП», Корпорация «Дилижанс» и «Меркурий». Для тех, кто не в курсе, поясню: заявки подаются в запечатанных конвертах, и об их содержании можно узнать только в день проведения конкурса, когда эти конверты вскрываются. Так вот, после вскрытия конвертов оказалось, что Корпорация «Дилижанс» и «Меркурий» снова подали заявки на обслуживание своих прежних маршрутов: №№ 66, 70 (требовалось 69 автобусов) и №№ 54, 89 (требовалось 54 автобуса) соответственно. Их желание работать по этим маршрутам вполне обосновано, как мы уже ранее выяснили: это весьма прибыльные маршруты. А вот МУП «ППП» подало заявку на все остальные, убыточные, маршруты. Подавать заявку на прибыльные маршруты№№ 66, 70, 54 и 89 муниципальное предприятие вообще не стало! Несмотря на то, что у МУП «ППП» остались незадействованными около 50 автобусов, которых вполне хватило бы для обслуживания одного или двух выгодных маршрутов.Почему МУП «ППП» предпочло оставить эти автобусы ржаветь в гаражах, а не использовать их по прямому назначению? Как так получилось, что при проведении конкурса не получилось вообще никакой конкуренции, и на каждый лот была подана только одна заявка?Совершенно естественно, что после начала работы Корпорация «Дилижанс» и «Меркурий» стали получать прибыль, а МУП «ППП» - убыток, который совокупно за 2012 и 2013 годы составил более 150 миллионов рублей. Для поддержания своей хозяйственной деятельности муниципальное предприятие оформило кредит в размере 50 миллионов рублей. Но не в государственном банке, например, Сбербанке или ВТБ, а в частном – ООО Коммерческом Банке «Агросоюз» (не дайте ввести себя в заблуждение: к сельскому хозяйству этот банк имеет весьма опосредованное отношение.) Кредитные денежные средства были, в основном, потрачены на выплату заработной платы работникам и уплату налогов. Одним словом, эти деньги были просто «проедены», никакого плана по погашению этой задолженности у предприятия вообще не существовало.При получении кредита МУП «ППП» передало банку в залог недвижимое имущество – собственную базу с административными и производственными корпусами рыночной стоимостью 111 миллионов рублей. Таким образом, в залог банку было передано имущество, стоимость которого в два раза превышает стоимость кредита, само это имущество является необходимым для исполнения МУП «ППП» своих обязанностей по перевозке пассажиров, без него предприятие лишилось бы этой возможности, да к тому же не существовало расчета возможности погашения данного кредита. Сделки с любым из указанных условий являются грубым нарушением законодательства, но это незначительное обстоятельство никто не заметил.Согласно кредитному договору, банк мог передать долг МУП «ППП» любому другому третьему лицу без получения согласия муниципального предприятия. И это, естественно, произошло. Банк передал долг МУП «ППП» гражданину Олегу Фомину – фактическому собственнику Корпорации «Дилижанс», депутату Пензенской городской Думы двух созывов от партии «Единая Россия». Его родной брат, Андрей Фомин, является руководителем Корпорации «Дилижанс» и действующим депутатом Пензенской городской Думы от «Единой России». Очевидно, что после того, как МУП «ППП» будет обанкрочен, к гражданину Фомину (а фактически - к Корпорации «Дилижанс») перейдут основные производственные мощности МУП «ППП», которые ранее являлись муниципальной собственностью. Да еще за половину цены, ведь залоговое имущество оценили в 57,6 миллионов рублей, а его рыночная стоимость, согласно проведенной экспертизе, составляет почти 111 миллионов рублей.В настоящее время МУП «ППП» банкрот, муниципальная транспортная система разрушена, уволены почти 1200 работников, автобусы практически перестали выходить на маршруты.Есть еще несколько штрихов к деятельности МУП «ППП». Например, в 2013 году были проданы офисные помещения, расположенные по адресу ул. Суворова, 122а (на пересечении улиц Кулакова и Суворова) общей площадью 326,5 кв. м за 14 миллионов рублей, или по 43 тыс. рублей за кв. м. Помещения были проданы тому, кто их на тот момент арендовал – ООО КДЦ «Медиклиник - Проф». Эта организация платила в МУП «ППП» ежемесячную аренду в размере 151 тысячи рублей, или 1,8 миллиона в год. Таким образом, сумма, полученная от продажи имущества, могла бы быть получена предприятием от сдачи в аренду этого помещения менее чем за 7 лет, т.е. необходимости продавать недвижимость не существовало.Или вот: МУП «ППП» оплатило юридических услуг в 2012 и 2013 годах на сумму 70 миллионов рублей, из которых 64 миллиона были перечислены гражданке Дворской Т.И. из г. Санкт – Петербурга. Это притом, что на предприятии имелся свой штатный юрист.Вообще по итогам аудиторской проверки финансовых нарушений только за 2012 и 2013 годы выявлено на сумму почти 554 миллиона рублей. Я не ошибся: более чем половина миллиарда рублей. И, как всегда в таких случаях, никаких уголовных дел даже не возбуждалось. Непосредственно городской бюджет понес огромные потери, исчисляемые десятками, если не сотнями миллионов рублей. Что в свою очередь ведет к тому, что будут сокращены расходы на социальные нужды (например, субсидирование школьного питания уже отменили) или останутся нереализованными проекты по расширению улиц, благоустройству тротуаров, созданию парковых зон, закупке новых комфортабельных и экологичных автобусов, троллейбусов и т.п. Это то, что мы с вами потеряли, благодаря всем этим мутным схемам, которые применялись в Пензе, когда ее возглавлял Чернов.Вместо заключения. Анализируя изложенные факты, можно сделать вывод: мелкие капиталисты от транспорта – руководители и собственники Корпорации «Дилижанс» и «Меркурий» - вступили в сговор с руководством города, заключающийся в том, что местная власть фактически обеспечивала им высокие прибыли за счет передачи их организациям самых выгодных маршрутов. Таким образом, угробили муниципальный транспорт. Пострадавшими оказались городская казна и жители Пензы.Все это стало возможным «благодаря» тому, что городскую администрацию возглавлял Р.Б. Чернов, отставки которого на протяжении многих лет требовали коммунисты. Постепенно свет проливается на его разрушительную деятельность, она становится все более очевидной, но, к сожалению, уже ничего исправить нельзя. Велика вероятность, что услуги по перевозке пассажиров теперь будут оказываться только частными компаниями, из чего следует ожидать только повышения цен на проезд. На радость транспортным капиталистам и на беду нам, простым пензенцам.Наши требования в данном случае следующие: создание муниципального перевозчика, который будет обслуживать все маршруты. Автобусов для этого пока достаточно. Это позволит в целом обеспечивать рентабельность предприятия и оказывать качественные транспортные услуги по доступной цене. Как мы с вами узнали, чистый убыток МУП «ППП» за 2013 – 2014 году составил более 150 миллионов рублей. Один новый городской автобус стоит 5 млн. рублей. Таким образом, на эти деньги можно было бы купить 30 новых автобусов, а, используя лизинг, за эти деньги можно было бы приобрести до 100 новеньких автобусов и самим обслуживать все маршруты. Но вместо этого – чистый убыток и старые автобусы. А денежки – в карманах капиталистов от «Единой России», которые как пятое колесо: мешают двигаться в нужном направлении.Дорогой читатель, важно понять, что если буржуазная власть видит пассивность людей, она может чинить любой беспредел. Убежден, что если бы митинги за отставку Чернова и за наведение порядка в Пензе собирали большее количество участников, ничего подобного не произошло. Власть рассуждает так: если все молчат, значит, всех все устраивает. И еще. Митинг, как массовое собрание жителей для выработки решений по актуальным вопросам, является мероприятием, прямо предусмотренным ст. 31 Конституции России.Все на митинг 1 мая! Требуем восстановить муниципальное транспортное предприятие и передать ему все маршруты! Восстановить всех сокращенных работников! Привлечь к ответственности всех лиц, причастных к сговору по развалу муниципального транспорта!
03 июня 2015, 17:37 Станислав
Какие плохие пензенцы не хотят, что бы у них выворачивали карманы)))) 
03 июня 2015, 18:07 Дмитрий
повышение цен очень сильно отразится на мне. С пензенскими зарплатами уто просто убийство... Наш город и так самый бедный -станет еще беднее.....!!!!
03 июня 2015, 19:39 Александр
Молодцы парни, делают хоть что-то. жалко конечно, что вряд ли это даст плоды... Но сказал парень все правильно, абсолютно согласен с позицией ребят. 
03 июня 2015, 23:35 житель этой грё..ной страны
Мы смотрим как каждый день на то как  в наш мозг суют и всовывают типа патриотизм, чтобы никто не обращал внимание на беспредел, организованный нашей "любимой" властью, наша страна нищая, в нашем городе нет рабочих мест, у нас есть только торговые центры, мы только продаём и всё, эти *** новости можно смотреть и смотреть, там будет всё ***..нно, был Вася, стал Ваня, хрен на хрен поменяли, хорошего ничего не будет. 
03 июня 2015, 23:39 Гость
*** на *** и все у власти
03 июня 2015, 23:40 Гость
П и да р  ас на пи да   ра се и все у власти
03 июня 2015, 23:54 Олеся Капшурова
Хочешь бешеного секса по 2-3 часа, сильной эрекции, долго не кончать и увеличение размеров полового члена?!Теперь это возможно и безопасно!Вот сами почитайте -- http://emacho.gu.ma
04 июня 2015, 14:44 Алекс
Это полный беспредел, развалили муниципальный транспорт и мэр города с радостью нам об этом сообщил как о личном достижении.Цену на проезд повысили на 50 %, а доходы населения не растут, а уменьшаются.По транспортной карте в автобусах скидки уже никакой не стало, значит транспортные карты можно выбрасывать, зачем отдавать кому-то авансом деньги не получая за это никаких бонусов.В вечерние часы транспорт практически не ездит, он уже весь стоит в гараже.
06 июня 2015, 09:32 светлана
это убийство людей узаконеное.лично мне вообще нет теперь смысла ездить на работу.проще дома сидеть.я думаю уголовное дело надо возбудить по вопросу необходимости повышения проезда.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru