Наверх

"Скелет в шкафу": как пензенские сотрудники салонов сотовой связи обманывают своих клиентов?

Возрастное ограничение: 16+
http://www.profi-forex.org
Один из представителей данной профессии подробно рассказал о своих излюбленных хитростях и уловках

Корреспонденты vPenze.ru выяснили, как сотрудники салонов сотовой связи в Пензе обманывают клиентов.

Вот и подошло время для выхода в свет очередного выпуска рубрики под названием "Скелет в шкафу". Для тех, кто познакомился с информационно-развлекательным порталом vPenze.ru совсем недавно, и еще не знает о чем сейчас пойдет речь, стоит сказать, что данная рубрика рассказывает о разнообразных способах обмана в той, или иной сфере обслуживания.

Обманываете ли вы людей? Делитесь откровениями в комментариях к новости.

Сегодня журналисты портала vPenze.ru пообщались с одним из продавцов пензенского салона сотовой связи. Естественно, молодой человек попросил оставить его имя в тайне, но тем не менее, охотно рассказал о том, как он обманывает клиентов, чтобы побольше заработать. Отметим, мы не утверждаем, что подобным образом поступают все представители данной профессии в Пензе.


Дополнительные услуги

Пожалуй, одним из самых распространенных способов обмана в этой сфере, является навязывание клиентам покупки дополнительных услуг. Сюда относятся наклеивание на проданный телефон защитной пленки, перенос контактов со старого телефона на новый, активация сим-карты, и так далее. Как правило, сотрудники салонов сотовой связи являются неплохими психологами, и регулярно проходят специализированные тренинги по "впариванию" . Тем более, в большинстве случаев цена на такую услугу завышается в несколько раз, или, к примеру, активация сим-карты вовсе является бесплатной. Доверчивые покупатели входят в заблуждение, наивно верят в то, что им говорит консультант, и послушно платят свои деньги.


"Вам необходимо купить эту сим-карту, иначе ваш телефон не заработает"

На витринах магазинов сотовых телефонов пылится немало дешевых, но тем не менее практичных моделей. Естественно, зарплата консультанта напрямую зависит от продаж и от выполнения плана, таким образом, чтобы не работать за копейки, продавцу приходится нагло врать в лицо покупателю. Очень часто сотрудник салона сотовой связи говорит клиенту, что дешевый аппарат не сможет функционировать без подключения сим-карты того или иного оператора. Плюс к этому, покупателю "навешивается" очень дорогая симка с полным букетом бесполезных функций. Доходило до того, что я умудрялся продавать сим-карту за 2000 рублей.


Кредиты

Никогда не берите розничные кредиты! Поверьте мне, это катастрофа. Умелые продавцы вам "запудрят" мозги и просто оставят вас без штанов. В случае, если вам очень понравилась та или иная модель, но у вас нет денег, чтобы ее купить просите оформить рассрочку. Практически в каждом салоне сотовой связи функционирует такая услуга, просто консультанты вам о ней не скажут сами, ибо им это не выгодно.


Ложь в листовках

Практически любой магазин сотовой связи распространяет по различным людным местам рекламные листовки, где предлагаются телефоны по смешным ценам. Все это сделано специально для того, чтобы заманить доверчивых покупателей в салон. Но, как все мы знаем,  бесплатный сыр только в мышеловке. Как только клиент приходит в магазин и просит продать ему телефон, указанный в рекламе, администраторы салонов заставляют нас либо говорить, что последний экземпляр данной  модели буквально вчера ушел со склада, а взамен предлагать покупателю приобрести более дорогой телефон, либо аппарат действительно отпускается по цене, указанной в листовке, но только с подключением огромного количества дополнительных услуг (в итоге, в любом случае, перед покупателем вырисовывается кругленькая сумма).


Когда совсем все плохо...

Когда продавец понимает, что клиент четко знает, за чем он пришел в магазин, но полная цена товаров и услуг ему неизвестна, он просто наглым образом, молча вбивает в чек несколько дополнительных услуг. В случае, если покупатель смотрит на чек и видит обман, перед клиентом вежливо извиняются, ссылаясь на неисправность кассового аппарата или какую-либо другую нелепость.

Комментарии 6

06 мая 2015, 10:51 Юлек
таков маркетинг
06 мая 2015, 10:51 Горожанин
да уж маркетинг. жемть. фу! как можно так людей лошить?!
06 мая 2015, 11:04 Горожанин
Поэтому, когда идешь в магазин, нужно залезть в интернет, посмотреть что тебе подходит и все услуги и опции.А лучше СИМ-карту приобретать в другом салоне.
06 мая 2015, 21:09 Сергей
Дополнительные услуги (наклейка плёнки, настройка телефона) есть только в мультибрендовых салонах, типа Евросеть и Связной. В Билайн или МегаФон, к примеру, такого нет. А про то, что телефон работает только с этой SIM - правда, они залочены под оператора. Однако, во многих случаях можно их разблокировать, зачастую прямо в офисе оператора.
24 мая 2015, 23:41 Максим Володин
я сам работаю в сфере услуг и бывает нет-нет да и разведу лоха полного

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru