Наверх

Пензенская область наиболее узнаваема в России по "Куваке", Самарская по "АвтоВАЗу", Татарстан по "КАМАЗам" (карта брендов)

Возрастное ограничение: 6+
urp-penza.ru
Портал Raprovoda опубликовал свой проект

Портал Raprovoda опубликовал "Антисанкционную карту России". Каждый из субъектов РФ отметился своим уникальным брендом. Пензенская область также вошла в список.

Портал Raprovoda недавно опубликовал работу, над которым работал не один месяц. ЗА время исследования опрошено большое количество респондентов. Каждый из субъектов России славится своим уникальным товаром, который, к слову, знаменит только у них в регионе. Одной из задач создателей проекта - популяризация каждой отдельной области:

"Пока в сознании наших соотечественников плотно сидят зарубежные бренды, естественно, экономические санкции будут нас пугать. В данной ситуации мы предлагаем ударить импортозамещением по санкциям и разгильдяйству. Мы представляем "Антисанкционную карту России". Карту, которая позволит нам и нашим согражданам понять, что Россия — это не только балалайки, валенки, водка и калашниковы", - сообщает создатель "Антисанкционной карты России".

Так, самым знаменитым брендом в Пензенской области оказалось предприятие "Кувака", основанное в 1914 году. Занимается оно производством и розливом воды. Наши соседи - Саратовская область - наиболее известна по "Торэксу" - компания, занимающая лидирующее положение среди производителей стальных дверей в России. Республика Татарстан? Конечно же, производство "КАМАЗов". Не трудно догадаться, какой самый популярный бренд в Самарской области. Кто еще не понял, речь идет об "АвтоВАЗе".

Какой бренд вы считаете в Пензе самым популярным? Ответы оставляйте в комментариях.

Критерии оценки для каждого из субъектов РФ были следующие:

  • значимость бренда для экономики региона и страны;
  • частота упоминания бренда среди респондентов;
  • известность бренда в других субъектах федерации;
  • известность бренда зарубежом;
  • критерий попадания бренда в санкционный список Евросоюза и США;
  • широта использования и распространённости бренда;
  • культурно-психологическая значимость бренда для России;
  • наличие четкого и адекватного визуального воплощения или логотипа бренда.

Подробную карту брендов смотрите на нашем сайте, либо на сайте создателя "Антисанкционной карты".

Комментарии 1

06 мая 2015, 07:21 Горожанин
а московская по количеству чурок

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru