Пензенская область наиболее узнаваема в России по "Куваке", Самарская по "АвтоВАЗу", Татарстан по "КАМАЗам" (карта брендов)

Портал Raprovoda опубликовал свой проект

Портал Raprovoda опубликовал "Антисанкционную карту России". Каждый из субъектов РФ отметился своим уникальным брендом. Пензенская область также вошла в список.

Портал Raprovoda недавно опубликовал работу, над которым работал не один месяц. ЗА время исследования опрошено большое количество респондентов. Каждый из субъектов России славится своим уникальным товаром, который, к слову, знаменит только у них в регионе. Одной из задач создателей проекта - популяризация каждой отдельной области:

"Пока в сознании наших соотечественников плотно сидят зарубежные бренды, естественно, экономические санкции будут нас пугать. В данной ситуации мы предлагаем ударить импортозамещением по санкциям и разгильдяйству. Мы представляем "Антисанкционную карту России". Карту, которая позволит нам и нашим согражданам понять, что Россия — это не только балалайки, валенки, водка и калашниковы", - сообщает создатель "Антисанкционной карты России".

Так, самым знаменитым брендом в Пензенской области оказалось предприятие "Кувака", основанное в 1914 году. Занимается оно производством и розливом воды. Наши соседи - Саратовская область - наиболее известна по "Торэксу" - компания, занимающая лидирующее положение среди производителей стальных дверей в России. Республика Татарстан? Конечно же, производство "КАМАЗов". Не трудно догадаться, какой самый популярный бренд в Самарской области. Кто еще не понял, речь идет об "АвтоВАЗе".

Какой бренд вы считаете в Пензе самым популярным? Ответы оставляйте в комментариях.

Критерии оценки для каждого из субъектов РФ были следующие:

  • значимость бренда для экономики региона и страны;
  • частота упоминания бренда среди респондентов;
  • известность бренда в других субъектах федерации;
  • известность бренда зарубежом;
  • критерий попадания бренда в санкционный список Евросоюза и США;
  • широта использования и распространённости бренда;
  • культурно-психологическая значимость бренда для России;
  • наличие четкого и адекватного визуального воплощения или логотипа бренда.

Подробную карту брендов смотрите на нашем сайте, либо на сайте создателя "Антисанкционной карты".

...

  • 0

Популярное

Последние новости