Пензенская область наиболее узнаваема в России по "Куваке", Самарская по "АвтоВАЗу", Татарстан по "КАМАЗам" (карта брендов)
- 5 мая 2015
- 6+
- Тимур Полич
Портал Raprovoda опубликовал свой проект
Портал Raprovoda опубликовал "Антисанкционную карту России". Каждый из субъектов РФ отметился своим уникальным брендом. Пензенская область также вошла в список.
Портал Raprovoda недавно опубликовал работу, над которым работал не один месяц. ЗА время исследования опрошено большое количество респондентов. Каждый из субъектов России славится своим уникальным товаром, который, к слову, знаменит только у них в регионе. Одной из задач создателей проекта - популяризация каждой отдельной области:
"Пока в сознании наших соотечественников плотно сидят зарубежные бренды, естественно, экономические санкции будут нас пугать. В данной ситуации мы предлагаем ударить импортозамещением по санкциям и разгильдяйству. Мы представляем "Антисанкционную карту России". Карту, которая позволит нам и нашим согражданам понять, что Россия — это не только балалайки, валенки, водка и калашниковы", - сообщает создатель "Антисанкционной карты России".
Так, самым знаменитым брендом в Пензенской области оказалось предприятие "Кувака", основанное в 1914 году. Занимается оно производством и розливом воды. Наши соседи - Саратовская область - наиболее известна по "Торэксу" - компания, занимающая лидирующее положение среди производителей стальных дверей в России. Республика Татарстан? Конечно же, производство "КАМАЗов". Не трудно догадаться, какой самый популярный бренд в Самарской области. Кто еще не понял, речь идет об "АвтоВАЗе".
Критерии оценки для каждого из субъектов РФ были следующие:
- значимость бренда для экономики региона и страны;
- частота упоминания бренда среди респондентов;
- известность бренда в других субъектах федерации;
- известность бренда зарубежом;
- критерий попадания бренда в санкционный список Евросоюза и США;
- широта использования и распространённости бренда;
- культурно-психологическая значимость бренда для России;
- наличие четкого и адекватного визуального воплощения или логотипа бренда.
Подробную карту брендов смотрите на нашем сайте, либо на сайте создателя "Антисанкционной карты".