Блог руководителя глянцевого каталога "Под Ключ": Антикризисные советы для бизнеса

Любой бизнес можно сравнить с ездой на велосипеде – ты не упадешь, пока крутишь педали. Если говорить про кризис, то здесь особенно важно, чтобы каждое движение было грамотным и продуманным.

Как не просто преодолеть его, а извлечь максимальную выгоду и получить устойчивую репутацию надежного партнера и поставщика товаров и услуг, мы поговорим с директором каталога «Под Ключ Пенза»

Укрепляйте имидж
Снижение покупательской активности не означает полную остановку. Люди становятся более избирательными, делая выбор в пользу надежных проверенных компаний и выгодных цен.
Каталог «Под ключ Пенза» работает на рынке 2,5 года. За это время мы успели понять свои сильные и слабые стороны. Сильные – укрепили, слабые – изменили. Одно из качественных изменений стало распространение, теперь 70% тиража реализуется через сеть строительных гипермаркетов, таких как «Вектор», «Моя Родня», «Бау Маркет». Это сделано для того, чтобы наши рекламодатели получали максимальный эффект от рекламы. Потому что в этих точках сосредоточен огромный трафик людей, находящихся в состоянии ремонта, строительства, эти люди готовы вкладывать деньги в товары и услуги, представленные в каталоге.

Выбирайте рабочие инструменты
У каждого из нас свое призвание, кто-то хорошо строит  дома, а кто-то прекрасно и вкусно готовит, другой профи в создании образа, а мы просто на совесть делаем свой продукт, который любим и ценим. Выпускать рекламное СМИ – непростая задача. Реклама должна отрабатывать, потому что делать ее должны профессионалы. Рекламные бюджеты не тратятся, они вкладываются, чтобы потом приносить прибыль. Самое главное – это делать выбор в пользу эффективных и соответствующих вашей целевой аудитории источников.  

Не демпингуйте, а продвигайте
Самым простым способом удержания клиентов видится снижение цены или бешеные скидки. Но к чему приведет работа в убыток? Намного выгодней предлагать VIP- сервис за те же деньги, оперативно реагировать на ситуацию, разрабатывая новые актуальные проекты. Именно комплексные решения, дополнительные услуги, повышение уровня самообразования и индивидуальный подход наш ответ кризису. С ноября 2014 года было разработано и внедрено 8 новых проектов и 2 антикризисные акции.

Сказалось ли на вас как-то падение рубля?

Наш ответ санкциям!
Наша цель – создать выгодные условия сотрудничества для наших действующих и потенциальных рекламодателей, так чтобы пензенцы смогли обустраивать свой дом, а бизнесмены зарабатывать и развиваться.  

Важно!
Если Вы хотите увидеть свой Блог у нас на сайте, а, возможно, и в газете "Pro Город", присылайте свой материал на любую свободную тему на нашу электронную почту propenza@mail.ru с пометкой "Блог". А также не забудьте прикрепить свое фото. Укажите свой номер телефона и должность.

...

  • 0

Популярное

Последние новости