Наверх

Пензячка: "В магазине кассир умышленно обсчитал меня на 500 рублей"

Возрастное ограничение: 0+
Ксении Матюшкиной
Отдел защиты потребителей прокомментировал инцидент

Пензячку обсчитали в магазине на крупную денежную сумму. Операционный директор прокомментировал инцидент.

Горожанка Надежда Варшавская обратилась с жалобой в редакцию progorod58.ru . По словам пензячки, в магазине «Караван», который находится на улице Мира 41, продавец обсчитал ее на крупную денежную сумму. Пожилая женщина сообщила, что подобные «махинации» кассиры совершают неоднократно.

«До этого мне приходилось  сталкиваться с тем, что продавцы обсчитывают покупателей в этом магазине. Но в последний раз наглость кассира была возмутительна. 15 апреля я совершила покупки. После того, как я оплатила требуемую сумму, продавец быстро убрала чек и покинула кассу. Ее поведение мне показалось подозрительным, я подняла чек и проверила его. Оказалось, что за две груши весом 400 грамм мне пробили почти 5 килограммов. В итоге я переплатила около 500 рублей».

Первый чек

Когда Надежда Ивановна заметила обман, она попросила вызвать кассира. Только после 20 минутного ожидания, ей вернули деньги. По словам пожилой женщины, прежде чем совершить покупки, в магазине произошел скандал. Другого покупателя также обсчитали. Персонал магазина «Караван» был груб и невежлив. А после ухода возмущенного покупателя, назвали женщину неадекватной и ненормальной.

Истинная стоимость двух груш

Операционный директор сети магазинов «Караван» прокомментировала инцидент:

«Скорее всего, это был человеческий фактор. Личной выгоды у продавца не могло быть, так как забрать из кассы, хотя 10 копеек не представляется возможным. У каждой кассы установлены камеры, если же продавец берет деньги, его увольняют. Если вы увидели, что продавец скрыл чек умышленно, то можно обратиться в службу безопасности, которая проанализирует работу продавца за текущий день».

А вы сталкивались с подобными ситуациями? Оставляйте комментарии под новостью.

Начальник отдела защиты прав потребителей Ильина Алла:

«Покупатель  обязательно должен проверить чек, не отходя от кассы. Если же сумма не соответствует настоящей стоимости товара, то необходимо обратиться непосредственно к продавцу или кассиру. Возможно, это была техническая ошибка. Даже если кассир умышленно обсчитал вас, то доказать это практически невозможно, поэтому мы рекомендуем горожанам  быть бдительными и внимательными при совершении покупок».

Важно!

Каждый горожанин может стать автором новости.

Чтобы сообщить новость, воспользуйтесь кнопкой «Предложить новость», либо напишите ее в нашей группе в ВКонтакте, либо позвоните по 99-06-23 или 8-937-436-46-85.

Комментарии 5

19 апреля 2016, 18:27 Дмитрий
"Даже если кассир умышленно обсчитал вас, то доказать это практически невозможно",_________________________________________________________________И это говорит начальник отдела защиты прав потребителей? Вы кого там у себя защищаете, вы за что получаете деньги? Существует целый отдел, который вместо того, чтобы защищать нас, потребителей, говорит: ребята, спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Вы там сами по себе, а мы здесь по другим вопросам. Спасибо за совет. Кто же защищает права потребителей на самом деле?
20 апреля 2016, 20:28 Татьяна
Если кассир не положила лишние деньги в кассу то да невозможно,а если в кассу то в конце дня за когда сдаешь кассу за лишние 10р будешь отчитываться хоть в плюсе хоть в минусе.
01 мая 2016, 12:22 Ольга
С обманом в магазине "Новозападный" я и мои знакомые сталкивались неоднократно. Продавцы, взвешивая товар, не имея "прямого умысла" постоянно "ошибались", конечно же в свою пользу.  Так меня в прошлом году пытались обмануть таким же методом примерно на 600р. Взвесили замороженную клубнику почти на кило. Когда я возмутилась, что  сумма вышла слишком большой продавец сказала что она неправильно завесила клубнику. Кроме того, сотрудники магазина дают неправдивую информацию о стране происхождения товара. Я купила говяжью печень, придя домой обнаружила что на ней написано по английский Аргентина. Вернулась в магазин,спросила откуда привезена эта печень (НА ЦЕННИКЕ ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕ БЫЛО), продавец пояснила что она российская. Администратор вернула мне деньги, хорошо что я чек сохранила. Мои знакомые, которые приезжали ко мне в гости и совершали покупки в этом магазине также были обсчитаны. Закономерность какая-то подозрительная ВАМ не кажется? Чтобы всего этого избежать администрации магазина "Караван", который расположен в здании "Новозападный", просто напросто надо в зале разместить около развесных продуктов весы в необходимом количестве, чтобы покупатели сами взвешивали товар. Кроме того, стало закономерностью в этом магазине пробивать на кассе товар по цене отличающейся от цены, указанной на ценнике. И опять же здесь срабатывает "человеческий фактор" в пользу конечно же магазина. Так что уважаемый потребители приятных покупок, а главное "честных" продавцов.
01 мая 2016, 12:27 Андрей
Сотрудникам отдела защиты прав потребителей необходимо сделать несколько проверочных закупок с развесными товарами, желательно в большом количестве, и проверить соответствие цен на ценниках и в чеках. В этом районе проживает большое количество людей пожилого возраста, которые на свою пенсию и так могут позволить себе немногое.
02 мая 2016, 19:56 Алёна
Деньги из кассы вынести невоозможно, а 4 кило груш со склада кассир может потом вынести?

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru