Пензячка: "В магазине кассир умышленно обсчитал меня на 500 рублей"

Отдел защиты потребителей прокомментировал инцидент

Пензячку обсчитали в магазине на крупную денежную сумму. Операционный директор прокомментировал инцидент.

Горожанка Надежда Варшавская обратилась с жалобой в редакцию progorod58.ru . По словам пензячки, в магазине «Караван», который находится на улице Мира 41, продавец обсчитал ее на крупную денежную сумму. Пожилая женщина сообщила, что подобные «махинации» кассиры совершают неоднократно.

«До этого мне приходилось  сталкиваться с тем, что продавцы обсчитывают покупателей в этом магазине. Но в последний раз наглость кассира была возмутительна. 15 апреля я совершила покупки. После того, как я оплатила требуемую сумму, продавец быстро убрала чек и покинула кассу. Ее поведение мне показалось подозрительным, я подняла чек и проверила его. Оказалось, что за две груши весом 400 грамм мне пробили почти 5 килограммов. В итоге я переплатила около 500 рублей».

Первый чек

Когда Надежда Ивановна заметила обман, она попросила вызвать кассира. Только после 20 минутного ожидания, ей вернули деньги. По словам пожилой женщины, прежде чем совершить покупки, в магазине произошел скандал. Другого покупателя также обсчитали. Персонал магазина «Караван» был груб и невежлив. А после ухода возмущенного покупателя, назвали женщину неадекватной и ненормальной.

Истинная стоимость двух груш

Операционный директор сети магазинов «Караван» прокомментировала инцидент:

«Скорее всего, это был человеческий фактор. Личной выгоды у продавца не могло быть, так как забрать из кассы, хотя 10 копеек не представляется возможным. У каждой кассы установлены камеры, если же продавец берет деньги, его увольняют. Если вы увидели, что продавец скрыл чек умышленно, то можно обратиться в службу безопасности, которая проанализирует работу продавца за текущий день».

А вы сталкивались с подобными ситуациями? Оставляйте комментарии под новостью.

Начальник отдела защиты прав потребителей Ильина Алла:

«Покупатель  обязательно должен проверить чек, не отходя от кассы. Если же сумма не соответствует настоящей стоимости товара, то необходимо обратиться непосредственно к продавцу или кассиру. Возможно, это была техническая ошибка. Даже если кассир умышленно обсчитал вас, то доказать это практически невозможно, поэтому мы рекомендуем горожанам  быть бдительными и внимательными при совершении покупок».

Важно!

Каждый горожанин может стать автором новости.

Чтобы сообщить новость, воспользуйтесь кнопкой «Предложить новость», либо напишите ее в нашей группе в ВКонтакте, либо позвоните по 99-06-23 или 8-937-436-46-85.

...

  • 0

Популярное

Последние новости