Пензячка:"В жестяной банке с морской капустой я обнаружила стекло"
- 9 декабря 2015
- 0+
- Ксения Матюшкина
Горожанка не обратилась с жалобой в магазин
В редакцию progorod58.ru обратилась с жалобой горожанка. В жестяной банке с продуктом она обнаружила стекло.
В Терновском магазине пензячка приобрела морскую капусту в жестяной банке. При вскрытии девушка обнаружила много маленьких стекляшек в продукте. Горожанка незамедлительно выбросили товар, не подумав обратиться с жалобой в магазин.
Покупательница Ксения Наумова:
«Мы чуть не сломали себе зубы. Хорошо, что сразу заметили и не проглотили. Даже не представляю, какие могли бы быть последствия. Я купила капусту подруге, а она кормит малыша, не могу даже представить, что могло бы произойти. Я была немного шокирована. Обращаться с жалобой я не стала, так как сразу же выбросила банку».
Корреспондент progorod58.ru пообщалcя с управляющей магазина Еленой Анненковой:
«Данная продукция не собственного производства магазина. Мы обязательно свяжемся с поставщиками и нашими менеджерами. Будем проверять товары в жестяной банке на наличие инородных тел. Обязательно выясним у поставщиков, как такое могло произойти, и напишем претензию в случае выявления проблем. Девушке было необходимо вернуться в магазин с товаром, и мы вернули деньги».
Горожане могут подать жалобу в Роспотребнадзор. Заявление будет рассмотрено в течение 30 дней и орган контроля и надзора санитарно-эпидемиологического благополучия примет соответствующие меры. Также, уважаемые пензенцы, не забывайте оставлять жалобы в магазинах.
Важно!
Каждый горожанин может стать автором новости.
Чтобы сообщить новость, воспользуйтесь кнопкой «Предложить новость», либо напишите ее в нашей группе в ВКонтакте, либо позвоните по телефонам 99-06-23 или 8-937-436-46-85.