Народный контроль: "Почему нам не дают воду больше года?"

Жители не знают, что делать

Пензячка сообщила, что они страдают от плохих насосов, которые подают воду. Людям приходится подстраиваться друг под друга, так как подача воды в утреннее и вечернее время совсем прекращается.

На портале progorod58.ru в рубрике "Народный контроль" жительница города Шмелева Марина рассказала о своей проблеме. Пензячка сообщила, что она проживает в высотном многоквартирном доме, в котором верхние этажи утром и вечером остаются без воды. Марина Вадимовна подчеркнула, что эта проблема коснулась не только ее дома, но и соседних домов тоже.

«Я живу на улице Светлая и каждое утро, чтобы собраться спокойно на работу, я встаю намного раньше, так как горячая вода у меня теперь идет по расписанию. Начиная с 07.00 утра, ее уже нет, и до обеда можно не ждать, а вечером, приходя с работы, мне нужно тянуть время, так как она появится только после 20.00 и то с перебоями».

Марина Вадимовна заметила, что в течение дня вода есть, но иногда возникают проблемы и ей приходится подстраиваться под людей, а им под нее.

«Я так думаю, что это все зависит от насосов, которые подают воду и в период особого потребления воды, когда люди собираются или приходят с работы, насосам не хватает мощи доставить воду на верхние этажи. У моих соседей сверху такая же ситуация и у жильцов в соседнем доме тоже».

Вместо горячей воды у Марины Шмелевой идет холодная, а иногда воды вообще никакой нет. Эта ситуация уже долгое время не решается, многие бы поняли, если бы так было хотя бы месяц, но эта проблема не решается уже 1,5 года.

«Живем в цивилизованном мире, а люди и сейчас даже в таком новом прекрасном районе вынуждены нагревать воду  и мыться из тазиков. Моей внучке  четыре года, она часто остается у меня ночевать, я ей также нагреваю воду в тазик и купаю ее. Это крайне неудобно, особенно когда ты моешь ребенка, который не понимает такого дискомфорта».

Корреспондент progorod58.ru пообщался с жильцами, которые находятся на несколько этажей ниже Шмелевой Марины, они сообщили, что у них таких трудностей не возникает. Жители первого, пятого и восьмого этажей сообщили следующее:

Вы когда нибудь пережидали проблемы водоснобжения и грели воду сами? Ответы оставляйте в комментариях.

Каплин Сергей, главный инженер ООО «Управляющей компании», пояснил, что за эту оплошность ответственность не несет:

«Я в курсе этой ситуации. Вода не доходит до верхних этажей именно в период, когда люди активно пользуются водой, а значит это связано с насосами, которые подают воду. Их силы не достаточно, насосы слабые и не справляются с требованием подачи воды на верхние этажи. Управляющая компания занимается внутренним обслуживанием водоснабжения, а эта проблема компании ООО «Энергетик 2011», которые как раз и занимались установкой насосов и подачей воды в дом. Я к ним отправлял несколько писем с просьбой решить эту проблему, но ответа не последовало. Скорее всего насосы придется заменить, но как достучаться до этой компании я пока что не знаю». 

Важно!

Каждый горожанин может стать автором новости.
Сообщить новость можно в разделе "Народный контроль". Также можно воспользоваться сервисом «Предложить новость» либо оставьте ее в нашей группе в "ВКонтакте", либо позвоните по телефонам 99-06-23 или 8-937-436-46-85.

...

  • 0

Популярное

Последние новости