Пензячка: "Моего ребенка тошнило, а кондуктор и водитель отказались останавливаться" (видео)

Кондуктор заявила: "Помирать будете, никто вам на средней полосе не остановит!"

В редакцию издания обратилась пензячка. Девушка ехала в автобусе, как вдруг стало плохо ее ребенку. Водитель и кондуктор проигнорировали просьбу остановиться.

В рамках рубрики «Народный контроль» в редакцию портала progorod58.ru поступила жалоба от жительницы Пензы Марии Ивановой. Пензячка сообщила, что 27 октября она направлялась со своей двух-летней дочерью на занятия по гимнастике на 99 автобусе. Проехав небольшой промежуток времени, девочку укачало. Транспорт продолжил свое движение, игнорируя просьбу молодой мамы остановиться.

«Вчера, 27 октября, мы с моей двух-летней дочкой ехали на занятия по гимнастике на 99 автобусе (номер о015мм). Через несколько остановок мою дочку укачало. Когда проезжали под железнодорожным мостом, за Горбатым переулком, ее уже начало тошнить. Мы сидели у задней двери, в автобусе было много людей, дочку вырвало на пол. Я попросила кондуктора, чтобы она сказала водителю остановить за Бакунинским мостом, на что кондуктор начал возмущаться и сказала, что остановить автобус нельзя. Дочку продолжало тошнить и мне пришлось кричать водителю с просьбой остановить, но безрезультатно. Некоторые из пассажиров помогали докричаться до водителя и возмущались поведением кондуктора. Кондуктор сказала, что автобус едет по средней полосе и на крайнюю съезжать не собирается. Повернули на Урицкого, я продолжала просить остановить автобус. И тут кондуктор закричала: "Помирать будете, никто вам на средней полосе не остановит!" Я была в шоке от этой фразы. Перед поворотом на ул. Славы автобус наконец-то остановился».

Что делать, если вам нагрубил кондуктор? Ответы пишите в комментариях.

Сотрудница приемной компании ООО "Дилижанс", к которой относится данный автобус, разъяснила некоторые моменты :

«Процедура наказания работников общественного транспорта начинается с жалобы. Пассажиру нужно сообщить в нашу компанию о ситуации, случившейся с ним, а дальше уже будет процесс выяснения обстоятельств. Все жалобы собираются в течение недели и потом обсуждаются на собрании, где выслушиваются все стороны - пассажир, кондуктор и пострадавший. Как правило, выигрывает в этом решении всегда пассажир, а работники общественного транспорта получают индивидуальные штрафы за невыполнение или нарушение своих должностных обязанностей».

Необходимо, чтобы пассажиры общественного транспорта, которые были недовольны работой водителя или кондуктора, узнавали к какой компании прикреплен данный маршрут и обращались со своей жалобой. Мы так часто забываем такие ситуации и оставляем на самотек, а потом удивляемся, почему нам везде грубят и не оказывают должных услуг. 

Важно!

Каждый горожанин может стать автором новости.
Чтобы сообщить новость, воспользуйтесь кнопкой «Предложить новость», либо напишите ее в нашей группе в ВКонтакте, либо позвоните по телефонам 99-06-23 или 8-937-436-46-85.

...

  • 0

Популярное

Последние новости