Пензенцы жалуются на хамство врачей в студенческой поликлинике

Пензенцы возмущены оказанием медицинских услуг в студенческой больнице

В социальных сетях горожане возмущаются хамским поведением врачей студенческой поликлиники, находящейся по улице Гагарина 11а.

В редакцию портала progorod58.ru обратилась пензячка. Девушка пожаловалась на студенческую поликлинику. По ее словам, в регистратуре поликлиники постоянно теряются личные карточки больных. Вместо этого медики заводят новые документы. Осмотры проводятся «на глаз», также ставятся и диагнозы. И она не единственная, кто так думает. Горожане жалуются на то, что до поликлиники невозможно дозвониться.

Интернет пестрит негативными комментариями пензенцев.

«В ноябре 2014 года у меня воспалилось горло. К врачам студенческой поликлиники я обращалась трижды. Каждый раз мне ставили разные диагнозы. Когда ситуация стала критической, у ЛОРа мне сказали, что нужно срочно ложиться в больницу. В итоге мне поставили хронический тонзиллит».

«Тоже страдала с горлом и пришла туда. Терапевт кое-как согласилась принять и сказала, что я выдумываю. С недовольным лицом сказала, запишись к ЛОРу, если есть проблема. Обнаружились гнойники и не один».

«Пришла как- то в эту поликлинику, так они смотрели и разговаривали со мной так, будто я с панели к ним на огонек забежала».

«По поводу записи на прием мне даже не предоставили выбора. За то время пока заводили карточку, я натерпелась и наслушалась такого, словно я пришла ее тревожить из-за сущего пустяка и помешала ей не пить чай и раскладывать пасьянс, а проводить хирургическую операцию».

«Ходила в эту "замечательную" больницу по месту жительства не как студентка. У меня был сильный кашель, болело горло, с трудом говорила шепотом. Дежурный терапевт сказал мне, что я слишком толстая и из-за этого у меня ослаблен организм. Из лекарств мне был назначен отхаркивающий чай без осмотра».

Корреспонденту  progorod58.ru удалось поговорить с заведующим поликлиники:

«Я впервые слышу о подобных недовольствах горожан. В данном случае нужно разбираться по факту. Мы готовы рассмотреть любую жалобу больных и принять соответствующие меры».

Также мы связались с Министерсвом здравоохранения по Пензенской области:

«Все жалобы принимаются с учетом письменного заявления горожан.  Мы рассматриваем, устанавливаем сроки и проводим соответствующие проверки по факту заявления неудовлетворением медицинских услуг той или иной организации».

А вы сталкивались с хамством врачей? Ответы присылайте в комментарии.
 

В случае, если вы недовольны оказанной помощью в медицинских учреждениях, то вам следует обратиться к главному врачу или с письменной жалобой в министерство здравоохранения.

 

Важно!

Каждый горожанин может стать автором новости.
Чтобы сообщить новость, воспользуйтесь кнопкой «Предложить новость», либо напишите ее в нашей группе в ВКонтакте, либо позвоните по телефонам 99-06-23 или 8-937-436-46-85.

...

  • 0

Популярное

Последние новости