Народный контроль: пензенцу не вернули деньги после остановки троллейбуса

Должны ли кондукторы возвращать суммы за отмененную поездку

Пензенцу не вернули деньги за отмененную поездку из-за поломки автобуса. Как оказалось, кондуктор действовала в рамках закона. 

В рамках рубрики «Народный контроль» на портал progorod58.ru поступила жалоба от читателя. Мужчина рассказалл, что за поездку, оплаченную транспортной картой, кондуктор не вернула ему деньги.

"Я сел на троллейбус № 8 и оплатил проезд кондуктору транспортной картой, но троллейбус, отъехав на несколько метров от остановки, встал около светофора. Водитель ничего не объявлял, а время шло... На очередной пропущенный зеленый сигнал светофора пассажиры стали спрашивать "почему не едем?", на что кондуктор ответил, что "обесточка, поэтому и стоим". Ждать пока обесточка кончится, я не стал, и решил добираться другим транспортом до места работы. Я предъявил кондуктору оплаченный билет с просьбой вернуть мне деньги за несовершенную поездку. На просьбу вернуть деньги за проезд кондуктор мне сообщил, что за билет, оплаченный транспортной картой, деньгами вернуть она не может, так как эти деньги электронные и находятся в организации под названием "АРЦИС". На вопрос как мне вернуть деньги за несовершенную поездку  ответила, что надо обращаться в организацию, обслуживающие эти карты. У меня вопросы к перевозчикам и представителям организации АРЦИС: "Почему я, положив реальные деньги на счет транспортной карты, не могу потребовать возврата денежных средств за несовершенную поездку?"; "Почему я должен тратить свои деньги и время, чтобы ехать в офис по обслуживанию пользователей транспортных карт, чтобы вернуть деньги всего лишь за один несовершенный проезд?"

Анафалова Екатерина Юрьевна, руководитель отдела «Арцис», по транспортным картам ответила на эти вопросы:

Пользуетесь ли вы общественным транспортом? Пишите в комментариях

«Кондуктор правильно ответила пассажиру. У нее имеются только собранные деньги, а с транспортной карты ей ничего в карман перечислено не было. Для транспортных карт и возврат другой, чем для наличных. Пассажир должен сохранить свой чек и прийти к нам по адресу Суворова, 122а, написать заявление. После этого мы вернем ему деньги или добавим проезд. Пока у нас имеется такая система. Если бы кондуктор вернула пассажиру деньги на месте, то просто взяла бы сумму из собранных наличным путем. Это не верно. Оплата транспортными картами и возврат денег производится тоже собственно на них».

Пассажиры транспортных средств, будьте внимательны и не теряйте билет до конца поездки. 

...

  • 0

Популярное

Последние новости