Наверх

Пензячка рассказала, как чуть не стала жертвой нового телефонного мошенничества

Возрастное ограничение: 12+
из архива "Pro Город"
Полицейские призвали горожан быть более бдительными

Одна из жительниц города на Суре рассказала историю о том, как чуть не попала на удочку телефонных мошенников. Местные полицейские и операторы сотовой связи прокомментировали ситуацию.

Несколько дней назад с представителями информационно-развлекательного портала progorod58.ru cвязалась жительница Пензы Наталья Гладкова. Женщина подробно рассказала о том, как чуть не попалась на хитроумный обман телефонных мошенников. По словам Натальи, о подобных уловках злоумышленников она никогда ранее не слышала.

"Как-то вечером мы с мужем спокойно смотрели телевизор. Бравые детективы лихо расследовали очередное запутанное дело. И тут  приходит СМС, что мужу на телефон переведено 200 рублей. Я сразу говорю: "Кто-то ошибся, придется возвращать". А он, как более практичный человек, проверил баланс. На нем никакого увеличения мы не заметили. Так как в СМС была какая-то ссылка на погоду, то и решили, что мошенничество заключается именно в этом: позвонить по данному номеру. И перестали об этом думать, - рассказывает горожанка. - Но на следующий день, как в хорошем сериале, последовало продолжение истории. Пришло СМС, где некая виртуальная Яна сообщила, что она ошибочно перевела нам 200 рублей и просит их перечислить. Мы, конечно, на всякий случай проверили баланс, но денег  не прибавилось и поняли, что хитрость мошенников не имеет предела".

После данного рассказа журналисты сайта связались с одной из пензенских сотовых компаний. В организации сказали, что, если человек либо по ошибке, либо став жертвой обмана зачислил денежные средства не на тот номер, то ему нужно прийти в главный офис компании, которой принадлежит абонентский номер, куда были переведены деньги, и написать заявление о случившемся. Сотрудники сотовой связи проверят информацию и, если она окажется правдивой, в течение 14 рабочих дней средства будут возвращены владельцу.

Сотрудники УМВД России по Пензенской области, в свою очередь, также дали свой комментарий:

"За июль месяц было зафиксировано 28 фактов обращения граждан в полицию по поводу телефонного мошенничества, - сообщает сотрудник правоохранительных органов. - Злоумышленники постоянно придумывают новые способы обмана. Пользуясь случаем, мы хотим призвать горожан к повышенной бдительности и не поддаваться провокациям мошенников".

Становились ли вы когда-либо жертвой телефонных мошенников? Делитесь рассказами в комментариях.

За ходом новостей следите на сайте progorod58.ru.

Важно!

Каждый горожанин может стать автором новости.
Чтобы сообщить новость, воспользуйтесь кнопкой «Предложить новость», либо напишите ее в нашей группе в ВКонтакте, либо позвоните по телефонам 99-06-23 или 8-937-436-46-85.

Комментарии 5

05 августа 2015, 19:14 Доброжелатель
Да, было такое уже.. Так что это не ново. Осенью примерно получал смс данного содержания. Так что, как говорят правоохранительные органы: "Будьте внимательны!".
06 августа 2015, 06:50 Дарья
Мне такое же смс приходило! И тоже яна просит отдать ей деньги все точ в точ)))) Хахахах разводилы блин!
06 августа 2015, 07:47 Ирина
Тоже приходило подобное сообщение о зачислении 200 рублей и тоже от Яны)))
06 августа 2015, 08:20 Дарья
А нас на одной недели два раза пытались развести. Да как все хитро получаеться!
06 августа 2015, 19:00 Горожанин
насколько нужно быть Ра С П И З Д Я Е М,чтобы не закралось и доли сомнения,при виде постороннего номера,с которого пришло сообщение о пополнении баланса,вместо вашего оператора? как можно вообще кого-то так развести?люди отупели?

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru