Наверх

Насилие в глубинке Пензенской области: до потасовок между девушками из никольского колледжа нет никому дела?

Возрастное ограничение: 12+
из открытых источников
Корреспондент пообщался со всеми участниками конфликта

В Пензенской области конфликт двух несовершеннолетних девушек приобрел окраски скандала. Корреспондент пообщался со всеми участниками инцидента, произошедшего в стенах колледжа.

Конфликт между 16 – летней и 17 - летней  ученицами никольского технологического колледжа имени Оболенского произошел в ноябре 2015 года. По словам Лусине Саргсян, матери пострадавшей, после его урегулирования ее дочь Анастасия Ю. продолжает подвергаться постоянному гнету, избиениям и издевательствам в стенах колледжа. Правоохранительные органы и преподавательский состав «закрывают глаза» на происходящее. Женщина хочет, чтобы виновные были наказаны за бездействие.

Анастасия Ю. учится в Никольском колледже на повара с 13 апреля 2015 года. По словам Лусине Саргсян, в ноябре у дочери произошел конфликт с соседкой по общежитию Марией А. Девушку встретила толпа подростков у колледжа, которые избили ее и облили алкоголем. После того, как конфликт был улажен, давление со стороны подростков не прекратилось. Директор учебного заведения Ольга Задкова и инспектор по делам несовершеннолетних Лариса Куприянова, по мнению матери, к просьбе принять меры отнеслись халатно.

«Когда между дочерью и ее соседкой Марией А. произошел конфликт, та, в свою очередь, нажаловалась своей 26-летней подруге Анжеле Лебедевой и привела ее на «разборки». Настю встретили у колледжа, избили, облили алкоголем. После чего мою дочь Настю Ю. и ее соседку Марией А. поставили на учет. Бардак на этом не прекратился. Директор Ольга Задкова не посчитала нужным принять меры до тех пор, пока угрозы вновь не повторились. Понимаете, ребенок не может спокойно учиться из-за постоянных нападок и угроз. Пришлось написать заявление в  полицию. Так и там не хотят ничего делать».  

Анастасия Ю.

Лусине Саргсян обвиняет директора колледжа и инспектора по делам несовершеннолетних в бездействии. По ее словам, наказания также заслуживает и Анжела Лебедева, 26-летняя мать пятерых детей, которая ходит на школьные разборки, а не занимается семьей. На данный момент мать подала документы на отчисление. По мнению Лусине Мартыновны, преподавательский состав выдерживает молчание, потому что всех держит страх увольнения.

Корреспондент связался с Ольгой Задковой и Ларисой Куприяновой. Их мнения значительно разнятся от мнения Лусине Саргсян.

Директор никольского колледжа Ольга Задкова:

«Все, что говорит Лусине Мартыновна, – ложь. У нас не было зафиксировано ни одного случая избиения или оскорбления. Просто, видимо, с мамой что-то случилось. Женщина работает вахтовым методом в Москве и каждый раз, когда она возвращается после 3-4 месяцев отсутствия в Никольск, происходят подобные скандалы. Мы пошли ее дочери навстречу, согласились взять к нам при учете того, что до этого она обучалась совершенно на другой специальности. Впоследствии выяснилось, что мама забирала дочь изобразовательных учреждений уже 3 раза. Что же касается инцидента, произошедшего в ноябре, то сотрудники полиции разобрались, девочки помирились и все наладилось. Примечательно, что Лусине Мартыновна забыла упомянуть, что Анжела Лебедева ее родственница, к которой она, видимо, имеет определенную неприязнь».

Мария А.

Инспектор по делам несовершеннолетних Лариса Куприянова:

«Я считаю, что мнение Лусине Мартыновны голословно и не имеет под собой никаких фактов. Ее заявление находится у нас в производстве, хотя где находится она сама – неизвестно.  Где бы ни обучалась ее дочь Настя Ю., во всех образовательных учреждениях в ее отношении  совершаются противоправные действия. Проблемы начинаются именно тогда, когда мама возвращается из Москвы. До этого к ее дочери не было никаких претензий, а директор описывает девочку с положительной стороны. У меня скорее больше претензий к матери Лусине Мартыновне, у которой двое несовершеннолетних детей, а она по три-четыре месяца пропадает неизвестно где».

Чей позиции вы придерживаетесь? Оставляйте комментарии под новостью.

Выяснилось, что главная забияка Анжела Лебедева, она же Саргсян, является бывшей женой родного брата Лусине Саргсян. Мы решили прояснить ситуацию, поговорив с участницами конфликта – Анастасией Ю. и Анжелой Лебедевой.  Анастасия полностью солидарна с матерью. По ее словам, директор лицемерен и даже отправляла девочку на психиатрическую экспертизу.

Анжела Лебедева (Саргсян):

«Во-первых, это Настя. Ю терроризирует колледж, а не наоборот. Когда Маша А. узнала, что она уходит, то находилась на седьмом небе от счастья. В ноябре, когда произошел конфликт, Маша попросила меня проводить ее до общежития, потому что боялась расправы Насти. Облили ее случайно, а не намеренно, во-вторых, она первая полезла в драку. Их обеих поставили на учет после этого. Раньше мы были в хороших отношения с Лусине и Настей, но после того, как бывший муж начал ходить к другой женщине, их как подменили.  К тому же я думаю, здесь имеет место материнская ревность. Когда Настя пыталась сбежать в Толльятти, то на контакт она пошла только со мной. Лусине просто придумывает всю эту историю ради каких-то непонятных целей».

Поднявшийся скандал лишь повод отомстить недоброжелателям или контролирующие органы действительно бездействуют? Чем закончится эта история, мы узнаем в ближайшее время.

Комментарии 56

04 апреля 2016, 10:38 Валерия
Конечно, директору школы не нужны проблемы, вот и прикрывает свою пятую точку. Никогда директор учебного заведения не встанет на сторону ребёнка, которого обижают и притесняют, потому что тогда надо будет что-то делать с обидчицами/ками, отчислять их или в милицию сдавать, а это удар по премии, а может даже и вовсе её лишение. Да и причины всех гонений в данной ситуации налицо: Саргсян. В гражданах великой страны никак не сформируются хотя бы зачатки толерантности. Никогда ни один россиянин не станет космополитом (космополит - гражданин мира, вдруг кто не знает). Так обидно, что молодые девчонки, вместо того, чтобы влюбляться, заниматься чем-то интересным, развиваться, учить языки, ходить на танцы и просто позитивить, поливают друг друга алкоголем и дерутся. И выхода из этой ситуации пока, наверное, нет!
04 апреля 2016, 10:43 анон
Оп,таха!))
04 апреля 2016, 15:10 анон
Из статьи видно что студенточки еще те!!!
04 апреля 2016, 18:34 Лусинэ
Валерия
Конечно, директору школы не нужны проблемы, вот и прикрывает свою пятую точку. Никогда директор учебного заведения не встанет на сторону ребёнка, которого обижают и притесняют, потому что тогда надо будет что-то делать с обидчицами/ками, отчислять их или в милицию сдавать, а это удар по премии, а может даже и вовсе её лишение. Да и причины всех гонений в данной ситуации налицо: Саргсян. В гражданах великой страны никак не сформируются хотя бы зачатки толерантности. Никогда ни один россиянин не станет космополитом (космополит - гражданин мира, вдруг кто не знает). Так обидно, что молодые девчонки, вместо того, чтобы влюбляться, заниматься чем-то интересным, развиваться, учить языки, ходить на танцы и просто позитивить, поливают друг друга алкоголем и дерутся. И выхода из этой ситуации пока, наверное, нет!
Я буду идти да конца что бы прекратить этот бардак
04 апреля 2016, 19:11 Натали
От Анжелы.Лебедевой пострадали много семей,ведёт Аморальный образ жизни!!!!Почему к ней непринимают никаких мер,хотя наши Никольские Органы об этом в курсе!!!!!!
04 апреля 2016, 20:13 Горожанин
Натали
От Анжелы.Лебедевой пострадали много семей,ведёт Аморальный образ жизни!!!!Почему к ней непринимают никаких мер,хотя наши Никольские Органы об этом в курсе!!!!!!
Я живу нормальной жизнью органы пусть за вас беруться меня трогать нечего я живу достойно и уж точно амаральный образ жизни не веду вы за собой Натали последите!
04 апреля 2016, 20:41 Натали
Горожанин
Я живу нормальной жизнью органы пусть за вас беруться меня трогать нечего я живу достойно и уж точно амаральный образ жизни не веду вы за собой Натали последите!
Я не буду здесь описывать конкретно ВСЁ!!!!Я в барах время не провожу!!!!Тем более в ночное(после полуночи)!!!!!!!Мои дети в Мечте неживут и невоспитываются!!!!!!!Воспитанием детей я занимаюсь сама!!!!!!Поддерживаю чистоту и создаю уют в доме!!!!!!!!
04 апреля 2016, 20:43 Ирина С
Анжела Лебедева со школы всех провоцирует,постоянно в туалете расправы устраивала над тем кто младше
04 апреля 2016, 21:10 Лусинэ
Анжела много взамнила о себе думает выше закона прыгнет.Просто я буду идти до конца но на место по закону тебя паставлю не как ты руко прикладством.
04 апреля 2016, 23:01 Алик Мхчан
Лусинэ
Анжела много взамнила о себе думает выше закона прыгнет.Просто я буду идти до конца но на место по закону тебя паставлю не как ты руко прикладством.
Хочется узнать у мамаши двоих детей, кто твоих воспитывал? И не нужно говорить о невинности своей дочери. Все кто знает вашу святую семейку в курсе ваших внутренних разборок. Анжела не святоша конечно, но дети с ней всегда. И брат твой назад к ней вернулся. Условий нет у неё? Так у нее дом сгорел и не кто из родственников и администрации не помог ей. В то время когда брат твой с другой бабой жил и бросил ее беременную. Да ты и сама все знаешь и вся Инза вкурсе.
04 апреля 2016, 23:27 Общество
Вопрос к авторам данной статьи, на каком основании лица не совершеннолетних выставляют? Со стороны родителей не думаете что может последовать реакция? Самое интересное что лица ровестниц ведущих не правильный образ жизни замазали а парня оставили.
04 апреля 2016, 23:51 Горожанин
Лусинэ
Анжела много взамнила о себе думает выше закона прыгнет.Просто я буду идти до конца но на место по закону тебя паставлю не как ты руко прикладством.
Вы прежде чем других судить на себя посмотрите!"Выше закона прыгает" ты не выше закона прыгаешь?
04 апреля 2016, 23:51 Горожанин
Лусинэ
Анжела много взамнила о себе думает выше закона прыгнет.Просто я буду идти до конца но на место по закону тебя паставлю не как ты руко прикладством.
Вы прежде чем других судить на себя посмотрите!"Выше закона прыгает" ты не выше закона прыгаешь?
05 апреля 2016, 09:45 Вера
Контролирующие Органы Действительно бездействуют!!!!!!!!!Примите меры!!!!!!!!
05 апреля 2016, 18:12 Горожанин
Лусинэ
Анжела много взамнила о себе думает выше закона прыгнет.Просто я буду идти до конца но на место по закону тебя паставлю не как ты руко прикладством.
Я даже не думаю выше закона прыгать вот ты насколько напрыгала даже когда машину кредитную чужую на запчасти здала настолько ты уже достала меня пойдём твоими методами раскажем кто такая лусине я далеко не ангел но не тварь я тебе лусинэ мало добра сделала кормила тебя твою дочь и еще ты мне хахаля своего приводила жил с нами когда второй с тобой жил правильно теперь Катя будет давать мне тебе дать нечего по твоей воли с работы уволили можеш гадить дальше потом все равно накажут тебя есть высшии силы
05 апреля 2016, 18:12 Горожанин
Лусинэ
Анжела много взамнила о себе думает выше закона прыгнет.Просто я буду идти до конца но на место по закону тебя паставлю не как ты руко прикладством.
Я даже не думаю выше закона прыгать вот ты насколько напрыгала даже когда машину кредитную чужую на запчасти здала настолько ты уже достала меня пойдём твоими методами раскажем кто такая лусине я далеко не ангел но не тварь я тебе лусинэ мало добра сделала кормила тебя твою дочь и еще ты мне хахаля своего приводила жил с нами когда второй с тобой жил правильно теперь Катя будет давать мне тебе дать нечего по твоей воли с работы уволили можеш гадить дальше потом все равно накажут тебя есть высшии силы
05 апреля 2016, 20:46 Горожанин
Анжела я тебе ище рас говарю что выша закона не Впрыгнеш.Вся ситуация касающей мололеток тебе с рук несайдет.
05 апреля 2016, 20:52 Ира.С
Анжела ты про себя раскажи как ты мололеток в москву за деньги отправляеш.И органы на это закрывают глаза.Патомушто сливаеш им инфармацию про всех как из дома мололетки деньги еду варуют тебе таскают.Как твои дети в мичте.Как ты дом сама сажгла.Как твои дети голодные одни когда ты по барам ходиш.Как ты их римнём бьёш и рубцы остаються у детей.Как твой ребенок уксуса напился ели спасли.
05 апреля 2016, 20:54 Ира.С
Я как мать тоже буду писать визде на тебя мой ребенок тоже пастрадал из за тебя.
05 апреля 2016, 21:06 Юля Д
Анжела ты лучше расскажи как ты в интимных отношениях с сатруднеком палиции. У меня на глазах спала . Когда твой бывший муж был в от езде.
06 апреля 2016, 01:31 Наталья Сергеевна Гаврилова
Мда... Такие грамотные все тут. По поводу того что Анджела Саргсян дом свой сожгла, бред дебилов. Мы приезжали на пожар и она находилась в момент пожара дома с детьми и будучи беременная вывела их с парнем каким то из огня. По поводу того что малолеток она в Москву отвозит, где факты, свидетели, пострадавшие? Говорите что власти ничего не предпринимают? Так для этого есть прокуротура, пишите туда на здоровье. Насчет того что малолетки жратву и деньги из дома ей прут? Где родители этих малолеток? Почему эти 'невинные' малолетки ходят по барам? По поводу отношений с сотрудником полиции, уважаемая Юля Д походу ты сама не святоша раз на глазах спят у тебя. И в отношениях незамужняя женщина может быть с кем угодно и представителям власти не запрещено встречатся с забияками.
06 апреля 2016, 08:13 Вера
Наталья Сергеевна Гаврилова
Мда... Такие грамотные все тут. По поводу того что Анджела Саргсян дом свой сожгла, бред дебилов. Мы приезжали на пожар и она находилась в момент пожара дома с детьми и будучи беременная вывела их с парнем каким то из огня. По поводу того что малолеток она в Москву отвозит, где факты, свидетели, пострадавшие? Говорите что власти ничего не предпринимают? Так для этого есть прокуротура, пишите туда на здоровье. Насчет того что малолетки жратву и деньги из дома ей прут? Где родители этих малолеток? Почему эти 'невинные' малолетки ходят по барам? По поводу отношений с сотрудником полиции, уважаемая Юля Д походу ты сама не святоша раз на глазах спят у тебя. И в отношениях незамужняя женщина может быть с кем угодно и представителям власти не запрещено встречатся с забияками.
Про пожар это не бред!!!!Все соседи там сказали что дети постоянно без присмотра,голодные!!!Предоставлены самим себе!!!С нормальной матерью таких происшествий не случается!!!!Её Матерью неназовёшь!!!!посмотрите на неё!!!!где воспитание детей?кто даёт им воспитание?они сами по себе!!!вот в Мечту по очереди забирают,там хоть что то видят!!!В квартиру зайдите к ней никаких условий,грязь!!!УЖАС!!!что там жили грязь что в квартире грязь!!!!!!По поводу Москвы есть факты!!!!!В Прокуратуре уже на данный момент на рассмотрении 3 заявления на неё!Пока 3семьи уже бьют тревогу!!!!!И родители всё описали,рассказали и подтвердили кто,когда и что ей приносил!!!!!Всё там есть!!!!!И деньги из дома приносили!!!!!!и в барах она вешает долги свои за пиво и.......на девчёнок!!!!!!!!Так вот в барах Анжела и ищет жертву,которому предложить девочек,она там с этими малолетними девчёнками!Вопрос-что, она мать 5детей там делает каждый день!с кем её дети?и где она вообще должна быть?Это МАТЬ???????
06 апреля 2016, 16:31 Горожанин
Да лусине ты пиши уж от себя весь бред пиши и про себя рассказывай если не вкурсе то лучше действительно сходить к моим соседям как жили и живут мои дети какой бред ты несеш подожду где заявления где доказательства кто детям моим деньги и еду воровали их тоже не забудь интересно почему же я незнаю об интимных отношениях с сотрудником полиции ты лусине действительно тварь раз бред такой пишеш и про пожар и про детей дай бог тебе всего чего заслужила!!!
06 апреля 2016, 16:31 Горожанин
Да лусине ты пиши уж от себя весь бред пиши и про себя рассказывай если не вкурсе то лучше действительно сходить к моим соседям как жили и живут мои дети какой бред ты несеш подожду где заявления где доказательства кто детям моим деньги и еду воровали их тоже не забудь интересно почему же я незнаю об интимных отношениях с сотрудником полиции ты лусине действительно тварь раз бред такой пишеш и про пожар и про детей дай бог тебе всего чего заслужила!!!
06 апреля 2016, 16:45 Горожанин
Вера
Про пожар это не бред!!!!Все соседи там сказали что дети постоянно без присмотра,голодные!!!Предоставлены самим себе!!!С нормальной матерью таких происшествий не случается!!!!Её Матерью неназовёшь!!!!посмотрите на неё!!!!где воспитание детей?кто даёт им воспитание?они сами по себе!!!вот в Мечту по очереди забирают,там хоть что то видят!!!В квартиру зайдите к ней никаких условий,грязь!!!УЖАС!!!что там жили грязь что в квартире грязь!!!!!!По поводу Москвы есть факты!!!!!В Прокуратуре уже на данный момент на рассмотрении 3 заявления на неё!Пока 3семьи уже бьют тревогу!!!!!И родители всё описали,рассказали и подтвердили кто,когда и что ей приносил!!!!!Всё там есть!!!!!И деньги из дома приносили!!!!!!и в барах она вешает долги свои за пиво и.......на девчёнок!!!!!!!!Так вот в барах Анжела и ищет жертву,которому предложить девочек,она там с этими малолетними девчёнками!Вопрос-что, она мать 5детей там делает каждый день!с кем её дети?и где она вообще должна быть?Это МАТЬ???????
Мои дети хорошо воспитаны а вы походу часто у меня в гостях были раз такую чуш несете условий у меня нет так мой дом сгорел и ничего у меня не осталось все в свой дом вложила вот я незнаю кто и когда ходит по барам а вы походу там каждый день встречный вопрос что же вы мама так делаете долги не беру раз следите значит постоянный клиент долгов и жертв походу ищете себе чтоб себя кому небудь отдать ну а если я кудато выхожу то всегда выхожу с мужем и сижу с ним и дети у меня с братом.А пожар может с каждым случится но не дай бог.Доброжелательная Вера прежде чем судить меня подумайти как бы от вашего яда с вами что не случилось как говорится не суди и не судим будеш.Ну а в будущем посмотрим какие дети будут мои какаво ваши!
06 апреля 2016, 16:54 Горожанин
Юля Д
Анжела ты лучше расскажи как ты в интимных отношениях с сатруднеком палиции. У меня на глазах спала . Когда твой бывший муж был в от езде.
Да Юлия чтож я не знаю об интимной связи с сотрудником полиции боже тем более у вас на глазах как это так то ну а если так вы утверждаете вы любительница групповой интимной связи не завидую боже как же вы любите грязью людей поливать ну что же успехов вам в ваших начинаниях всего хорошего вам
06 апреля 2016, 17:28 Горожанин
Вы *** армяни у спакойтесь хули *** начелся или не кто не ибёт
06 апреля 2016, 17:28 Горожанин
Вы *** армяни у спакойтесь хули *** начелся или не кто не ибёт
07 апреля 2016, 09:18 Горожанин
Горожанин
Мои дети хорошо воспитаны а вы походу часто у меня в гостях были раз такую чуш несете условий у меня нет так мой дом сгорел и ничего у меня не осталось все в свой дом вложила вот я незнаю кто и когда ходит по барам а вы походу там каждый день встречный вопрос что же вы мама так делаете долги не беру раз следите значит постоянный клиент долгов и жертв походу ищете себе чтоб себя кому небудь отдать ну а если я кудато выхожу то всегда выхожу с мужем и сижу с ним и дети у меня с братом.А пожар может с каждым случится но не дай бог.Доброжелательная Вера прежде чем судить меня подумайти как бы от вашего яда с вами что не случилось как говорится не суди и не судим будеш.Ну а в будущем посмотрим какие дети будут мои какаво ваши!
Анжела я всегда пишу от себя и мне не ково бояться.Как уж я тебя знаю ни кто тебя незнает.Я все что думаю о тебе я пишу от себя. Это ты для мололеток гроза а мне пофигу.Я могу тебе одно сказать что я лично за сваих детей тебе башку атарву.А даказательств хватает.Всему терпеня.
07 апреля 2016, 09:20 Лусинэ
Горожанин
Мои дети хорошо воспитаны а вы походу часто у меня в гостях были раз такую чуш несете условий у меня нет так мой дом сгорел и ничего у меня не осталось все в свой дом вложила вот я незнаю кто и когда ходит по барам а вы походу там каждый день встречный вопрос что же вы мама так делаете долги не беру раз следите значит постоянный клиент долгов и жертв походу ищете себе чтоб себя кому небудь отдать ну а если я кудато выхожу то всегда выхожу с мужем и сижу с ним и дети у меня с братом.А пожар может с каждым случится но не дай бог.Доброжелательная Вера прежде чем судить меня подумайти как бы от вашего яда с вами что не случилось как говорится не суди и не судим будеш.Ну а в будущем посмотрим какие дети будут мои какаво ваши!
Всеравно найдеться на тебя управа А если ты думаешь что кто то боиться написать или потпесаться против тебя ошибаешься.
07 апреля 2016, 11:03 Вера
Горожанин
Мои дети хорошо воспитаны а вы походу часто у меня в гостях были раз такую чуш несете условий у меня нет так мой дом сгорел и ничего у меня не осталось все в свой дом вложила вот я незнаю кто и когда ходит по барам а вы походу там каждый день встречный вопрос что же вы мама так делаете долги не беру раз следите значит постоянный клиент долгов и жертв походу ищете себе чтоб себя кому небудь отдать ну а если я кудато выхожу то всегда выхожу с мужем и сижу с ним и дети у меня с братом.А пожар может с каждым случится но не дай бог.Доброжелательная Вера прежде чем судить меня подумайти как бы от вашего яда с вами что не случилось как говорится не суди и не судим будеш.Ну а в будущем посмотрим какие дети будут мои какаво ваши!
Твои дети хорошо воспитаны?твои дети живут в Мечте по очереди!!!дети живут в Мечте,а "мамаша" получает детские и тратит на свои нужды!!!Тебя как нормальную мать нельзя где то увидеть с детьми-на прогулке,в Парке,в школе,в садике!!!!что они видят!!!!!Они в Мечте воспитываются при живых, но не состоявшихся "родителях"!!!!!ты пишешь дом сгорел,ничего не осталось,всё туда вложила-дом сгорел по твоей вине,а что у тебя было вообще???что?одеть то нечего,а пишешь ВСЁ вложила!!!!дом как купили на Материнский капитал так там и ничего не делали!!!что с наружи ,что внутри!!!!внутри бардак,грязь!!!!Вот и в квартире маминой так же!!!!Выхожу с мужем,сижу с мужем,с детьми-где,когда?НЕ с мужем НЕ с детьми!!!!!муж ходит тебя волочит с бара!!!!!!ТЕБЯ нельзя увидеть как нормальную семью,прогуливающуюся с мужем с детками!!!!Ты везде везде с этими малолетками!!!!!И улыбка до ушей!!!!Весело живёшь!!!!!!Своих я детей воспитывают сама!!!!!!а вот ты неизвестно ещё где будешь смотреть на своих детей!!!!!Наваляла и в Мечту!!!!!!" Мамаша"
07 апреля 2016, 18:38 Горожанин
Знаеш что сердобольная последи за собой твоё и лусине дегенератство мне надоело за все оскарбления ответиш за это как не как есть дегенерируйте дальше!!!
07 апреля 2016, 18:46 Горожанин
Лусинэ
Всеравно найдеться на тебя управа А если ты думаешь что кто то боиться написать или потпесаться против тебя ошибаешься.
Нечего боятся я в отличии от тебя умею читать слушать только больше всего пишеш здесь гадости ты и твои знакомые хоть бы правду писала а то одна чуш и мысли дегенератов
07 апреля 2016, 22:28 Вера
Горожанин
Нечего боятся я в отличии от тебя умею читать слушать только больше всего пишеш здесь гадости ты и твои знакомые хоть бы правду писала а то одна чуш и мысли дегенератов
Это НЕ гадости!!!!!!Это ПРАВДА!!!!!!!и эта правда тебе колит глаза!!!!!!!!Это НЕ чушь и не мысли!!!!Кто всё это знает тот и пишет!!!!
09 апреля 2016, 19:43 Михаил
Вера
Про пожар это не бред!!!!Все соседи там сказали что дети постоянно без присмотра,голодные!!!Предоставлены самим себе!!!С нормальной матерью таких происшествий не случается!!!!Её Матерью неназовёшь!!!!посмотрите на неё!!!!где воспитание детей?кто даёт им воспитание?они сами по себе!!!вот в Мечту по очереди забирают,там хоть что то видят!!!В квартиру зайдите к ней никаких условий,грязь!!!УЖАС!!!что там жили грязь что в квартире грязь!!!!!!По поводу Москвы есть факты!!!!!В Прокуратуре уже на данный момент на рассмотрении 3 заявления на неё!Пока 3семьи уже бьют тревогу!!!!!И родители всё описали,рассказали и подтвердили кто,когда и что ей приносил!!!!!Всё там есть!!!!!И деньги из дома приносили!!!!!!и в барах она вешает долги свои за пиво и.......на девчёнок!!!!!!!!Так вот в барах Анжела и ищет жертву,которому предложить девочек,она там с этими малолетними девчёнками!Вопрос-что, она мать 5детей там делает каждый день!с кем её дети?и где она вообще должна быть?Это МАТЬ???????
Есть доказательства,свидетели,или фото видео где она торгует несовершенно летними девушками что ты можешь предъявить ?Куда вы везите люди что вы этим хотите доказать какая бы она ху**** мать не была она мать и есть за что ее уважать девочка у нее учится одета сын тоже хорошо!Да они из не благополучной семьи! Кому сейчас с такими расценкам хорошо живется ?А вот люди в России как собаки им только повод дай чтоб полаить..............Лучше бы чем тут обсуждать ее задумались о своей семье!
09 апреля 2016, 19:51 Михаил
Вера
Про пожар это не бред!!!!Все соседи там сказали что дети постоянно без присмотра,голодные!!!Предоставлены самим себе!!!С нормальной матерью таких происшествий не случается!!!!Её Матерью неназовёшь!!!!посмотрите на неё!!!!где воспитание детей?кто даёт им воспитание?они сами по себе!!!вот в Мечту по очереди забирают,там хоть что то видят!!!В квартиру зайдите к ней никаких условий,грязь!!!УЖАС!!!что там жили грязь что в квартире грязь!!!!!!По поводу Москвы есть факты!!!!!В Прокуратуре уже на данный момент на рассмотрении 3 заявления на неё!Пока 3семьи уже бьют тревогу!!!!!И родители всё описали,рассказали и подтвердили кто,когда и что ей приносил!!!!!Всё там есть!!!!!И деньги из дома приносили!!!!!!и в барах она вешает долги свои за пиво и.......на девчёнок!!!!!!!!Так вот в барах Анжела и ищет жертву,которому предложить девочек,она там с этими малолетними девчёнками!Вопрос-что, она мать 5детей там делает каждый день!с кем её дети?и где она вообще должна быть?Это МАТЬ???????
к Люсине Саргсян другой вопрос почему ваша дочь если она у вас такая хорошая зачем она угрожала расправой другим девочкам которые младше ее!А чуть что вашей дочери хвостик поджали так сразу в полицию не стыдно за вас Люсине как вы воспитали вашу дочь позор вам!Была бы девочка хорошего воспитания не было бы такой ситуации и не каталась бы на машинах с мальчиками......... а думала бы об учебе да она с вас пример берет
09 апреля 2016, 20:24 Горожанин
Мои дети не голодны моим детям чужие жрать не носят и чужую одежду не одивают.В отличие от некторых.Камне ездили смотрели как мои дети живут. И ВСЕ БЫЛИ ДАВОЛЬНЫ.Это просто завясть.Мои дете при отце при мне и при бабушки а ни при государствею.А я ище раз говарю если чьихто детей обижают каму то всеравно мне нет.Так что будем по закону бароться.
09 апреля 2016, 20:24 Горожанин
Это я пишу Анжела.Ато скажиш скрываюсь
09 апреля 2016, 20:25 Люсинэ
Че задела я пайду до канца
09 апреля 2016, 21:43 Михаил
Люсинэ
Че задела я пайду до канца
Лучше бы дочь воспитывала нормально а не до конца шла
09 апреля 2016, 22:33 Люсинэ
А вас это не касаеть.А ну да очередной нянька анжелен решил вступица.Сваих не забудь васпитать.А двказательств на все есть не переживай.
10 апреля 2016, 14:28 Михаил
Люсинэ
А вас это не касаеть.А ну да очередной нянька анжелен решил вступица.Сваих не забудь васпитать.А двказательств на все есть не переживай.
Я не нянька я дядя той девочки которой ваша дочь угрожала гражданка Лысине!
10 апреля 2016, 19:59 ловец правды
Люсинэ
А вас это не касаеть.А ну да очередной нянька анжелен решил вступица.Сваих не забудь васпитать.А двказательств на все есть не переживай.
что ты пишешь с разных ников овца,твою безграмотность под любым ником видать,успокойся стерва!
10 апреля 2016, 21:20 :-D
Пипеееец :DDDD ну и грамотеи тут.. ХАХАХА... УЖАААС...
11 апреля 2016, 01:12 Горожанин
Михаил
Я не нянька я дядя той девочки которой ваша дочь угрожала гражданка Лысине!
Да мне всеравно кто вы вериш нет.
11 апреля 2016, 01:13 Люсинэ
Михаил
Я не нянька я дядя той девочки которой ваша дочь угрожала гражданка Лысине!
Да мне всеравно кто вы вериш нет!!!!
11 апреля 2016, 01:15 Люсинэ
ловец правды
что ты пишешь с разных ников овца,твою безграмотность под любым ником видать,успокойся стерва!
Ну если так написал это точно с ее стороны.Одна цевильность плещет
11 апреля 2016, 08:11 Лекс
Отхерачить там вас и все встанут на месте. Кто рыпается
12 апреля 2016, 07:05 Михаил
Люсинэ
Да мне всеравно кто вы вериш нет!!!!
Ты нормальный человек ну что ваша дочь угрожала есть статья штраф 200.т. что делать будите? Если мы на вас напишем что я так понимаю у вас 2 ребенка так вам этот штраф не трудно платить будет? А сейчас вы что то требуете от матери пятерых детей!!!!Вы на сколько группы?
12 апреля 2016, 07:09 Михаил
Глупы*
12 апреля 2016, 09:36 Вера
Эту "мать" пятерых детей нужно ОКОНЧАТЕЛЬНО поставить на место!!!!!!Если Мать-пусть занимается семьёй и детьми!!!!!!Ей будет не до разборок,не до баров!!!!!!И всего этого не будет!!!
12 апреля 2016, 12:14 Михаил
Вера
Эту "мать" пятерых детей нужно ОКОНЧАТЕЛЬНО поставить на место!!!!!!Если Мать-пусть занимается семьёй и детьми!!!!!!Ей будет не до разборок,не до баров!!!!!!И всего этого не будет!!!
На место как?Смысл вообще ваших слов поставим на место? Что вы хотите добиться? Чтобы ее детей в детские дома отдали по разным углам страны ? Люсине вам не жалко своих племянников ?
13 апреля 2016, 12:13 Д
Что то Люсине замолчала???
20 апреля 2016, 16:11 Ежевика
Для начала бы в семье своей разобрались, а не в сми строчили непонятно что! Комментарии безграмотные вообще убивают. Взрослые люди, а такое ощущение, что в школе не учились.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru