Наверх

В Пензе состоялся митинг против отстрела бездомных собак

Возрастное ограничение: 6+
Филиппа Митрофанова
Неравнодушные пензенцы собрались с плакатами около ДК Дзержинсого

Активисты Пензы вышли на митинг против отстрела бездомных животных. Неравнодушные пензенцы собрались с плакатами около ДК Дзержинского.

Несмотря на погоду, в Пензе 2 апреля состоялся митинг против отстрела бездомных собак. Активисты собрались около ДК имени Дзержинского в полдень. У каждого в руках были плакаты с говорящими фотографиями.

Проблема бездомных животных стоит очень остро в Пензенской области. В прошлом году на отлов безнадзорных собак из бюджета было выделено 1 миллион 167 тысяч рублей, что позволило отловить 1369 животных.

Но выделенных средств не хватает, чтобы обеспечить стерилизацию всех отловленных животных. В пункте передержки всего одновременно может содержаться всего 28 собак, когда необходимо хотя бы 150 -200.

По словам организатора митинга, Ларисы Иноземцевой, большинство отловленных собак просто отстреливают. Именно против этих методов выступали активисты. Цель митингующих – пройти шествием по одной из улиц, чтобы привлечь внимание жителей к проблеме.

Как решить проблему бездомных животных? Оставляйте комментарии под новостью.

В дальнейших планах активистов – проверить работу МУПа, который занимается отловом безнадзорных животных.

Комментарии 47

02 апреля 2016, 21:51 Наталья
Откуда берутся бездомные животные? Часть из них родилась на улице, но большинство- это бывшие домашние собаки и кошки. У меня в квартире живут собака и кот, взятые с улицы, явно домашние, собака знает команды. Собаку оставили на улице после сноса дома на ул. Суворова( почтальон ее узнала) , месячного котенка выбросили из- за болезни. Если у людей нет совести и жалости, то , может быть, стоит ввести наказание в виде штрафов за выбрасывание животных на улицу?
02 апреля 2016, 22:08 алексей
детишки плачут жалко собачку! а бешенство от лис и тд кусают малого, и взрослого , слюна попадет. на данный момент нет лекарства от бешенства лис, человек умирает  в агонии с ясным разумом. вот где надо подумать. а проблему решать жестко на федеральном уровне
02 апреля 2016, 22:27 Алес Капут
Четыре псиноголовых идиота, причем два из них дети, пытаются навязать городу свои хотелки . Биотерроризм не пройдет ! Бродячий гавкучий биомусор должен быть уничтожен . Скажем НЕТ бродячим собакам на улицах наших городов . Паразитов-вредителей нужно гуманно усыплять и утилизировать в мусоросжигателе . Свалантершь-зоозащитниц - лечить в психушках и лагерях трудотерапией ! Скажем - вредителям нет !
02 апреля 2016, 22:30 Алес Капут
Иван Затевахин .Бедные собачки на улице страдают от эпидемии туберкулёза, если у васдобрая душа полечите собачек при помощи простого рецепта: 10 таблетокИзониазида 1 таблетка Метоклопрамида в куске ливерной колбасы, кормитесобак этим лекарством и вам воздастся за вашу доброту, подробности насайте ветеринаров-фтизиатров: http://vredy.biz
02 апреля 2016, 22:33 Алес Капут
Рецепт собачьего мяса в горшочке от ботсваны : Собаки не колючие и не жесткие если собачье мясо сутки вымачивать в проточной воде . А потом три часа тушить . Да с лаврушечкой и чёрным перчиком . И вместо воды тушить в настоящем пиве . И обязательно протереть в горшочек с собачьим мясом помидоры для кислинки и чесночёк для запаха . Да с мятой картошечкой на молоке с сырам яйцом и с пережаркой из маленьких кусочков свинины и лучка . И зелени побольше, всякой разной .Такое даже веган трескать будет . Ну а уз зоозащитника бродячих собак за уши не оттянешь .
02 апреля 2016, 22:35 Наталья
Я - за отстрел. Поясню: несмотря на то, что живу в многоэтажке, рядом частный сектор. Здесь псов разных мастей такое количество, что просто ужас. Старший ребенок,в силу возраста, обязан выносить мусор. Я не разрешаю, боюсь. Я не знаю, кто там с транспарантами ходил по поводу " песиков". Я хочу посмотреть как их дети случись что, (и не дай Бог!!!)будут от них уворачтваться.
02 апреля 2016, 22:51 Алес Капут
Все эти свалантеры-зоозащитннички мошенники . Почти два лимона выделено на тетешканье с гавкучими людоедами . Месяц вошкаются с паразитами, устраивают им курорт, а потом выпускают . Ясен пень проблема с собаками решаться не будет . Потому что свалантерам проблема с бродячими собаками выгодна . Они живут за счет бродячих собак . А на людей зоозащитничкам плевать .
02 апреля 2016, 22:52 Алес Капут
А вот так гавкучий биомусор содержат . Собаки получше многих пенсионеров живут .ПРАВИЛА ПРОИЗВЕДЕНИЯ РАБОТВ соответствии с Постановлением Правительства Пензенской области № 83 пп «Об утверждении Положения о порядке отлова, содержания и дальнейшего использования безнадзорных животных на территории Пензенской области».- Содержание животных осуществляется 10 дней в карантинном помещении, после чего животные переводятся в индивидуальные боксы на 20 дней, в течение которых животным делается вакцинация от бешенства и производится кастрация или стерилизация в зависимости от пола. После истечение 20 дневного срока содержания клинически здоровые животные возвращаются на место прежнего обитания или же передаются в добрые руки; - Работа по уходу за животными и кормление осуществляются работником по уходу и собаководом и включает в себя: двухразовое кормление полнорационными сухими кормами, постоянный доступ к питью, ежедневная очистка клеток и боксов; - дезинфекция боксов и карантинного помещения производиться 1 раз в 10 дней.
02 апреля 2016, 23:01 ЗООЗАЩИТА
Алес Капут
Все эти свалантеры-зоозащитннички мошенники . Почти два лимона выделено на тетешканье с гавкучими людоедами . Месяц вошкаются с паразитами, устраивают им курорт, а потом выпускают . Ясен пень проблема с собаками решаться не будет . Потому что свалантерам проблема с бродячими собаками выгодна . Они живут за счет бродячих собак . А на людей зоозащитничкам плевать .
Дело не в собаках!! Дело в людях!! Ну отстреляете, убьете вы всех, и что?? Через полгода все повторится! Потому что люди безответственные! Они наиграются и выкидывают! А те плодятся! И так и будет. Отстрел не выход! И адекватные люди это понимают. Надо штраф ввести, за выбрасывание собак! И всех, абсолютно всех чипировать, чтобы знать хозяина каждого! И налог на стерилизацию! Вот тогда что-то изменится!
02 апреля 2016, 23:25 гость
Алес Капут
А вот так гавкучий биомусор содержат . Собаки получше многих пенсионеров живут .ПРАВИЛА ПРОИЗВЕДЕНИЯ РАБОТВ соответствии с Постановлением Правительства Пензенской области № 83 пп «Об утверждении Положения о порядке отлова, содержания и дальнейшего использования безнадзорных животных на территории Пензенской области».- Содержание животных осуществляется 10 дней в карантинном помещении, после чего животные переводятся в индивидуальные боксы на 20 дней, в течение которых животным делается вакцинация от бешенства и производится кастрация или стерилизация в зависимости от пола. После истечение 20 дневного срока содержания клинически здоровые животные возвращаются на место прежнего обитания или же передаются в добрые руки; - Работа по уходу за животными и кормление осуществляются работником по уходу и собаководом и включает в себя: двухразовое кормление полнорационными сухими кормами, постоянный доступ к питью, ежедневная очистка клеток и боксов; - дезинфекция боксов и карантинного помещения производиться 1 раз в 10 дней.
Где вытпкое видели?.человнеа закон защищает.а братьев меньших нет....
03 апреля 2016, 01:40 Алесу капуту
Обострение весеннее или в дурке интернет включили? Лечить мозги тебе надо!
03 апреля 2016, 08:16 Денис
Конечно собак жалко.Но я за отстрел, когда пес один может он и безобиден но когда они сбиваются в стаи вот тогда страшновато становится всеже дикое животное и кто знает что у них на уме. К томуже пользы от бродячего пса никакой кошки хоть мышей ловят. Так что я за умертвление стерелизация это идеотизм. Кто не согласен могу сам яйца отрезать посмотрим как вы жить будите и считать на сколько гуманно с вами поступили.
03 апреля 2016, 08:16 Денис
Конечно собак жалко.Но я за отстрел, когда пес один может он и безобиден но когда они сбиваются в стаи вот тогда страшновато становится всеже дикое животное и кто знает что у них на уме. К томуже пользы от бродячего пса никакой кошки хоть мышей ловят. Так что я за умертвление стерелизация это идеотизм. Кто не согласен могу сам яйца отрезать посмотрим как вы жить будите и считать на сколько гуманно с вами поступили.
03 апреля 2016, 09:20 Алес Капут
ЗООЗАЩИТА
Дело не в собаках!! Дело в людях!! Ну отстреляете, убьете вы всех, и что?? Через полгода все повторится! Потому что люди безответственные! Они наиграются и выкидывают! А те плодятся! И так и будет. Отстрел не выход! И адекватные люди это понимают. Надо штраф ввести, за выбрасывание собак! И всех, абсолютно всех чипировать, чтобы знать хозяина каждого! И налог на стерилизацию! Вот тогда что-то изменится!
Если перебить всех бродячих собак то ''другие'', ''чужие'', ''иные'' - уже не придут . Неоткуда им уже будет прийти . А вот тогда  можно будет заниматься нерадивыми хозяевами собак . Чипы, штрафы за неправильное содержание и выгул и так далее .Но вначале нужно уничтить собаку бродячую как вид и жёстко разобраться с врагами нашего Народа - свалантерами-зоозащитничками, которые на серебренники наших западных врагов устроили собачий геноцид своего Народа в наших городах .
03 апреля 2016, 09:27 Алес Капут
гость
Стрелять таких как вы! Я бы не пожалела...
У тебя есть незаконное огнестрельное оружие ? И ты, псиноголовая зоо***, вроде как собралась людей убивать ? Лавры зоозащитника-убийцы виноградова, пострелявшего людей, покоя не дают ? Смотри догавкаешся . В крови *** не боишся . И может так случится что своей собственной гнилой крови .
03 апреля 2016, 09:33 А
А знаете как интересно мамам с колясками гулять в Олимпийском парке, там недалеко от входа "мусорка". Так вот там иногда нехилые стаи собираются а если еще "собачья свадьба", то людям уже очень трудно пройти, несколько раз приходилось нагайкой разьнять стаи. Надо быть гуманным, но и о людях не забывать.
03 апреля 2016, 09:34 Алес Капут
гость
Где вытпкое видели?.человнеа закон защищает.а братьев меньших нет....
Ахаха - если бродячий пес тебе брат, то твоя и бродячего шелудивого пса мамка - помойная собака . И если  ты желаешь равных прав с бродячими собаками для себя и своей мамашки - то и не удивляйся что к вам, псиноголовым зоозащитничкам, будут относится как к помойным собакам .За что боретесь на то и напоретесь .
03 апреля 2016, 09:40 Алес Капут
Гость
Я вас понимаю! Но отстрел не выход! Людей надо менять, иначе все будет повторяться и смысла не будет.
Еще как выход . Людей он менять собрался, уродец . На кого заменишь . На американцев или арабов, поганец . Не нравится свой Народ и своя Страна - убирайся нахрен из страны. Те есть первый враг России, потому что стыдишся своего Народа .
03 апреля 2016, 09:49 Алес Капут
Алина
ты дебил?? Чувак, сходи к психотерапевту! Такие как ты не должны плодиться! Каких детей ты воспитаешь??? Фашист ***
Псиноголовая дурочка :-)  . А собак вы пастеризуете , или что там делаете что-бы они не плодились, потому что они фашисты ? Так может не пастеризовать гавкучий биомусор и не содержать в санаториях месяцами за счет государства - а  гуманно уничтожить сразу после поимки ? 
03 апреля 2016, 10:14 Марианна
Алес Капут
Четыре псиноголовых идиота, причем два из них дети, пытаются навязать городу свои хотелки . Биотерроризм не пройдет ! Бродячий гавкучий биомусор должен быть уничтожен . Скажем НЕТ бродячим собакам на улицах наших городов . Паразитов-вредителей нужно гуманно усыплять и утилизировать в мусоросжигателе . Свалантершь-зоозащитниц - лечить в психушках и лагерях трудотерапией ! Скажем - вредителям нет !
Полностью поддерживаю! Отправить эту девочку с митинга, например, в район улицы Фабричной, где 43-я школа. Наверное, запела бы она по-другому. Или в Терновку, где теперь очень густонаселённый район, правда, не только людьми, но и бродячими собаками. Оставить этих "защитничков" там на пару часиков... Вот интересно, сколько абортов, то есть убитых детей, приходится на долю этих самых зоофилов. Попробовали бы они родить ребёнка, воспитывать его, любить безумно, а потом их выродка потом собачка бы слопала с голодухи великой или потому что неправильно посмотрел на эту тварь собачью.... Только отстрел!!! 
03 апреля 2016, 10:18 Марианна
гость
Стрелять таких как вы! Я бы не пожалела...
Да мы бы тоже не пожалели, когда на вас напала бы стая многоуважаемых вами "безобидных собачек" и оттяпала бы вам ручка, ножку и левую грудь, дебилы... О Людях думать надо!
03 апреля 2016, 11:02 Николай
Проблема серьезная затронута. Общество всегда характеризовалось отношением к старикам и животным. Все предыдущие комментарии говорят о том , что общество у нас больное. Даже никто не задавался вопросом , откуда берутся эти бездомные животные.  Сколько людей их выбрасывают.   А потом вопят сколько собак развелось и кошек.
03 апреля 2016, 11:09 Мария
Видно из присутствующих никого собака не кусала и детей своих от стаи собак никто не отбивал,иначе бы провели митинг об очистке улиц от собак!!!!!!!!!!!!!!!!!Вот плачете ,что собачек жалко,но после нападения на вас собаки(или своры оных) по другому бы заговорили бы и стали искать виновных...
03 апреля 2016, 11:10 Лада
Хотелось бы еще узнать, а где еще волонтерская группа " Рука помощи бездомным животным". Как они пишут их  более 10000тыс. Или они  способны  только грязь  друг на друга лить. Разделились все на какие -то подгруппы. Наверное забыли, что дело  то одно, защищать бездомных животных. А не грызть друг друга.
03 апреля 2016, 11:13 Алес Капут
Марианна
Да мы бы тоже не пожалели, когда на вас напала бы стая многоуважаемых вами "безобидных собачек" и оттяпала бы вам ручка, ножку и левую грудь, дебилы... О Людях думать надо!
''О людях думать надо ''В том-то и фишка что зоозащитники отожествляют себя с помойными собаками . И в других видят не людей а собак . И ведут себя порой как дикие помойные псы . И ненавидят людей лютой ненавистью и убивать за своих бродячих собак готовы . Вначале поклоняются своему идолу - бродячему псу а потом пойдут убивать тех кто этого делать не хочет . Зоозащитники - это просто больные на всю голову люди ! Их нужно лечить в лагерях методом трудотерапии . Ну а уж труд даже из обезьяны сделал Человека . Хотя из зоозащитника труд, скорее всего, сделает только уставшего зоозащитника .
03 апреля 2016, 11:28 Алес Капут
Николай
Проблема серьезная затронута. Общество всегда характеризовалось отношением к старикам и животным. Все предыдущие комментарии говорят о том , что общество у нас больное. Даже никто не задавался вопросом , откуда берутся эти бездомные животные.  Сколько людей их выбрасывают.   А потом вопят сколько собак развелось и кошек.
Колюшок, опять понятия подменяем ? Смешал в кучу стариков и животных ? Общество больное ? А ты вроде как и не общество . Ты вроде как над обществом и определяещь кому жить а кому умереть . Бродячие собаки для тебя животные, как и старики, а хрюшки, коровки, барашки с курочками - вроде как нет . Их можно убивать ? Лицемер ! Общество ему наше не нравится . Собирай чемодан и убирайся в гейропу, пока возможность есть . Ты подонок и ***, если весь свой Народ считаешь ''больным'' и тебе не место среди этого Народа !
03 апреля 2016, 11:35 Алес Капут
Лада
Хотелось бы еще узнать, а где еще волонтерская группа " Рука помощи бездомным животным". Как они пишут их  более 10000тыс. Или они  способны  только грязь  друг на друга лить. Разделились все на какие -то подгруппы. Наверное забыли, что дело  то одно, защищать бездомных животных. А не грызть друг друга.
В стране наступили не лучшие времена и на тетешканье с бродячими собаками просто нет денег . И народ обнищал . Не подает зоомошенникам-попрошайкам как раньше . Отсюда и грызня среди зоосвалантеров-мошенников . Денежный ручеек оскуднел . Отсюда и грызня . Всё когда-то кончается и све эти заигрывания с зоозащитниками и их бродячими собаками заканчатся .
03 апреля 2016, 11:56 житель
я житель одной из арбековских новостроек, рядом с нами строятся много новых домов. на территории строек, как известно, живет много собак (типо сторожей) по ночам они со всей округи сбиваются в стаи и рыскают по району. реально страшно. получается, работники строек, сторожи из прикармливают, дают им там жить, они активно плодятся, дом построен, рабочие уезжают, а свора собак остается. на мой взгляд, сторожа и стройки- главный рассадник/инкубатор диких собак. отстреливать , на мой взгляд нужно, вы верещите против отстрела, пока вас или ваших близких не покусали... не дай бог конечно
03 апреля 2016, 12:41 Татьяна
Колюшок, опять понятия подменяем ? Смешал в кучу стариков и животных ? Общество больное ? А ты вроде как и не общество . Ты вроде как над обществом и определяещь кому жить а кому умереть . Бродячие собаки для тебя животные, как и старики, а хрюшки, коровки, барашки с курочками - вроде как нет . Их можно убивать ? Лицемер ! Общество ему наше не нравится . Собирай чемодан и убирайся в гейропу, пока возможность есть . Ты подонок и , если весь свой Народ считаешь ''больным'' и тебе не место среди этого Народа !Алес Капут  Да часть общества действительна больна и к этой части общества относитесь к сожалению и Вы.А хрюшки, коровки, барашки с курочками - у них другое предназначение.Собак не приручали для убоя.Некоторые их называют здесь биомусором.А мне некоторых "двуногих особей" биомусорм хочется назвать. Бездомные животные не с другой планеты к нам прилетели. Это результат безответственного к ним отношения человека-хозяина и никто почему-то этих людей не осуждает. Расплачиваются несчастные животные. Много в обществе равнодушных и жестоких людей у которых отсутствует чувство сострадания, жалости. Но к счастью есть и другие люди. А вот у "гейропы" гуманному отношению к животным не грех поучиться. 
03 апреля 2016, 13:44 Алес Капут
танюшке псиноголовой пнюшке :".А хрюшки, коровки, барашки с курочками - у них другое предназначение."Ну конечно, собаки - животные и имеют права равные с человеком а другие не очень . Их убивать типа можно, потому что собаки веганский силос не жрут .Запомни, недалёкая, бродячие собаки нахрен никому не нужны . Не зоозащитникам, не нормальным людям . И если именно ты такая гуманная - то забери с улицы собак к себе домой . И содержи их за свои деньги . А не бочку кати на всех людей .
03 апреля 2016, 13:49 Алес Капут
"А вот у "гейропы" гуманному отношению к животным не грех поучиться."Ну конечно есть чему поучиться . Например сексу с собаками :-D . Любишь у больших псов, танюх ?  "Почти все парламентские партии Дании, кроме «Либерального альянса» и «Красно-зеленой коалиции», поддержали закон о запрете на секс с животными на территории страныПодробнее на НТВ.Ru:" http://www.ntv.ru/novosti/1397428/?fb#ixzz44l8gCSo7Закон вступил в силу накануне, 21 апреля, пишет The Local. Предложение ввести запрет на скотоложество в октябре 2014 года внес датский министр сельского хозяйства Дэн Йоргенсен. Он объяснил эту инициативу тем, что после того, как в соседних странах секс с животными оказался вне закона, в Данию хлынул поток туристов из числа зоофилов. По его мнению, такая ситуация плохо отражается на имидже страны.За последние несколько лет все соседние с Данией страны приняли законы, запрещающие сексуальные связи с животными. В Швеции соответствующий документ вступил в силу в 2013 году, в Норвегии — в 2011-м. В Германии зоофилия тоже вне закона. Такое положение вещей превратило Данию в центр скопления скотоложцев почти со всей Европы.При этом датский совет за этичное отношение к животным резко выступал против полного запрета. Зоозащитники настаивали на том, что скотоложество должно быть разрешено в тех случаях, когда доказано, что оно не приносит никаких страданий животному. Но министр Йоргенсен не прислушался к их мнению.Дэн Йоргенсен: «Я решил, что нам нужно запретить секс с животными. Тому есть множество причин. Самая важная из них — то, что в большинстве случаев это нападение на животное. Принимая во внимание все обстоятельства, любые сомнения должны быть истолкованы в пользу животных. По естественным причинам они не могут сказать „нет“, поэтому это необходимо запретить».Теперь секс с животными в Дании карается годом тюрьмы, а в случае, если преступление повторится, то двумя годами лишения свободы.Подробнее на НТВ.Ru: http://www.ntv.ru/novosti/1397428/?fb#ixzz44l91tcJg
03 апреля 2016, 14:00 Алес Капут
Юлия
Ты моральный урод  с уровнем интеллектуального развития ниже плинтуса
юлёк, а я на интеллект и не претендую, малограмотные мы . Только у вас, псиноголовых, умишка ещё меньше чем у меня . Потому что возразить вам нечего . И кроме как "сам дурак" сказать нечего не можете :-) . И везде, кроме ваших поганых зоосайтиков, вам на аргументы и доводы против засилья бродячих собак - возразить нечего . И на своих зоосайтиках вы ничего дельного возразить не можете, а несогласных с вашим мнением тупо баните и посты подтираете . Да тьфу на вас, псиноголовые .
03 апреля 2016, 19:25 Алес Капут
Шурик
Ну ты Алес Капут точно больной на всю голову. И место тебе не среди нормальных людей.
А нормальные это кто ? Те, кто хочет уравнять в правах Человека и бродячую собаку ? Или те кто готов убивать людей не согласных с бредовыми идеями так называемых ''зоозащитничков'' .Да вы все больные люди и биотеррористы . И это вас, защитничков бродячих собак, нужно кого лечить а кого сажать .
04 апреля 2016, 04:17 krysteengrategrate
Inever thought I could learn how to trade and really profit from it. Thanks toSuperior Trading System for teaching me. If you are interested in how to makemoney through trading Google Superior Trading System.
04 апреля 2016, 12:08 Дед Пыхто
Срач-то развели. Ларчик, на самом деле, просто открывается, товарищи.1) Все, кто считает, что собака по правам равна человеку, а несогласных и "доххантираф" надо отстреливать строится в одну очередь;2) все, кто считают, что собака - животное и за ней нужен строгий контроль - в другую.Обе очереди идут на прием к психиатру. После осмотра я с товарищами из второй очереди иду пить пиво, а первой очереди в полном составе выписывают галоперидол за счет заведения.
05 апреля 2016, 12:33 Горожанин
Юлия
Ты моральный урод  с уровнем интеллектуального развития ниже плинтуса
Юля, полностью с тобой согласна. Я вместо собак отстреливала бы таких уродов как алекс, причем собственноручно. Животные не виноваты, что они бездомные и жить они никому не мешают!!!
06 апреля 2016, 13:19 Полиграф Полиграфыч
Горожанин
Юля, полностью с тобой согласна. Я вместо собак отстреливала бы таких уродов как алекс, причем собственноручно. Животные не виноваты, что они бездомные и жить они никому не мешают!!!
Револьверы у самих найдутся . Кровищи псиноголовая захотела ? Как бы сама кровью не з а х л е б н у л а с ь, своей собственной .

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru