Наверх

Пензенцы за пять дней 17 раз обратились на «горячую линию» Роспотребнадзора

Возрастное ограничение: 6+
из архива «Pro Город»
Жителей губернии больше всего волновали услуги розничной торговли

Региональное управление Роспотребнадзора подвело итоги работы за минувшие пять дней. Горожане жаловались на некачественную розничную продажу.

На «горячую линию» регионального Роспотребнадзора с 15 по 20 февраля обратилось 17 пензенцев. Управление ведомства поясняет, что с 9 из 17 обращений сразу была проведена беседа с гражданами и даны разъяснения. Что касается оставшихся жалоб, то специалисты посоветовали письменно обратиться в Управление Роспотребнадзора для дальнейшего разбирательства.

А чем вы недовольны? Комментарии оставляйте под новостью.

Больше всего пензенцев волнует розничная торговля. На услуги этой сферы пожаловались пять человек, из-за проблем с обменом или возвратом купленной продукции - четверо горожан. По два обращения поступило о качестве питьевой воды и качестве продуктов. Также население Пензы вызвало беспокойство условия проживания, услуги банка, туристические услуги (по одной жалобе).

Комментарии 0

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru