Наверх

Советы для пензенцев: как выжить в авиакатастрофе?

Возрастное ограничение: 0+
http://www.airbus.com/
Если хотите узнать информацию о самолете, на котором вы собираетесь полететь, ее не дадут вам в аэропорту

Шансы выжить в авиокатастрофе есть, но небольшие. Выжить, зачастую, нереально. Самолет - это не автомобиль. Вопросы износа работают иначе, и ресурс его измеряется десятилетиями. Парашюты на борту самолета не предусмотрены.

В связи с произошедшим трагическим событием в Египте многие задались вопросами, а был ли шанс выжить у тех людей?  А что бы сделал я, оказавшись в такой ситуации? Некоторые высказали свои возмущения по поводу того, что в самолете не предусмотрены парашюты, за счет которых можно было бы избежать многих смертей.

Корреспондент progorod58.ru тоже задумался над этими вопросами и постарался найти на них ответы.

Большинство самолетов, которые используются авиакомпаниями, занесены в базу данных, как эксплуатируемые. Если хотите узнать информацию о самолете, на котором вы собираетесь полететь, ее не дадут вам в аэропорту. Узнать о возрасте самолета, его технических данных и основных происшествиях можно либо на сайте airfleets.net, либо непосредственно в авиакомпании. Есть ошибочное мнение, что если самолету, к примеру, 15 лет, то ему такому "старью" нельзя доверять. Самолет - это не автомобиль, вопросы износа работают иначе, и его ресурс измеряется десятилетиями. В авиакомпаниях  Delta и American Airlines иногда встречаются и тридцатилетние самолеты, которые могут сравниться с новыми. Пока самолет проходит регулярные осмотры, сертификации и допуски к полетам, он с точки зрения безопасности ничем не отличается от самолета, который только выпущен с завода. 

Корреспондент progorod58.ru связался с помощником директора аэропорта Пензы по организации перевозок Ириной Аветисовой, которая рассказала, что в аэропорту эту информацию пассажирам не сообщают:

«Такая информация не дается пассажирам, которые на месте уже хотят узнать, что за самолет и какой экипаж его будет сопровождать. Также они не смогут узнать о пилоте, его стаже и другие составляющие. Аэропорт является просто площадкой для самолетов, как парковка для автомобилей, но другого, конечно, уровня. У нас нет информации, которая хранится только у авиакомпании, так что предоставить такое сможет только она». 

Падать с самолета можно несколькими способами, смотря в какой именно ситуации вы находитесь. Первый из них — свободное падение без каких-либо попыток замедлить свой полет. Второй — сыграть роль «наездника на обломках». Этот похожий термин для второго случая предложил Джим Хамильто, историк-любитель, создавший базу данных «исследователей свободного падения». В нее включены почти все случаи падения с большой высоты. Подробнее про случаи падения с самолета или с большой высоты и исследования ученых по данному вопросу, рассматривает студент СПбГУ ИИ(ИФ) Иван Самуйлов, отвечая на вопрос журнала «The Question».

Вы боитесь летать на самолете? Ответы оставляйте в комментариях.

Начальник авиационной безопасности, Ирина Аветисова, также ответила на эти вопросы:

«Шансы есть, но небольшие. Выжить в авиакатастрофе зачастую становится нереально. Стюардесса  перед началом полета проводит инструктаж по технике безопасности. Люди, имеющие  ограниченную физическую возможность, сразу покупают билет у запасного выхода. Если они не указали свои индивидуальные физические особенности при покупке билета, то стюардесса обязана его провести в местах, находящихся у запасного выхода. Если катастрофа возникает над водой, то для того, чтобы покинуть борт самолета, имеются спасательные жилеты».

Корреспондент progorod58.ru спросил начальника безопасности, как быть, если катастрофа неминуемо произойдет на суше? Предусмотрены ли парашюты?

«Нет, парашюты на борту самолета не предусмотрены. Покинуть самолет можно либо прыгнув воду в спасательном жилете, либо на сушу». 

Комментарии 1

18 ноября 2015, 23:25 Гость
Что курил автор?..Уважаемые редакторы, очень сложно понимать такой текст, с речевыми оборотами типа "Если хотите узнать информацию о самолете, на котором вы собираетесь полететь, ее не дадут вам в аэропорту", да и эффект дежавю немного голову кружит (например фраза "Самолет - это не автомобиль. Вопросы износа работают иначе, и ресурс его измеряется десятилетиями. " повторяется в тексте дважды слово в слово... Ну хоть перефразируйте что ли, если вам за объем платят. Да, и комменты не удаляйте пожалуйста. Оценка ваших трудов бывает не только положительной, ну что ж теперь. И такая обратная связь бывает. Какую извините заработали....

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru