Четыре рекламных тренда, "Умрет ли печатка?" и вкусные пирожные: "Pro Город" провел форум для предпринимателей

Пензенскому изданию, тираж которого 150 000 экземпляров, 27 августа исполнилось семь лет. На праздник принято дарить подарки, поэтому в Торгово-промышленной палате и было организовано это мероприятие для бизнесменов Пензы.

Про цели

Основной целью, которую ставили для себя организаторы форума (газета "Pro Город" и школа бизнеса "Перезагрузка"), было знакомство предпринимателей между собой, обмен полезными контактами, а также получение новой информации на тему "Тренды в рекламной сфере 2017-го года".

Подготовка к мероприятию длилась два месяца. За это время было изучено много профессиональной литературы и поднят старый опыт работы с масс-медиа.

Про спикеров и форум

И действительно, опыта в рекламе у спикеров форума хоть отбавляй. Так, информацию об Интернет-ресурсах и размещении в печатных изданиях грамотно преподнесла директор газеты «Pro Город Пенза» Ксения Елышева.

Также спикером на форуме была бизнес-тренер с 16-летним опытом продаж в разных регионах РФ  Эльвира Кузнецова. Она поведала, какая информация нужна читателю от продавцов товаров и услуг. Например, она призвала предпринимателей не бояться указывать цены: ведь кто-то не ориентируется в ценах,  например, на шубы, а кто-то хочет купить заведомо дорогую вещь, чтобы показать свой статус.

Третьим выступающим стала Ильмира Мусаутова, основатель газеты «Pro Город Пенза». Она сделала акцент на важности понимания своей целевой аудитории.

Главным же вопросом, который был озвучен на форуме, стал "Умрут ли печатные СМИ?" Ответ: "Нет, потому что современная печатка - это не просто сборник канцеляризмов и политических лозунгов, а модное веяние с абсолютно разной креативной подачей актуальной информации".

Само мероприятие было разделено на два блока, в перерыве между которыми все присутствующие могли отвлечься на кофе-брейк, отведать вкусных пирожных и обменяться контактами.

Про спрос на рекламу

Растет ли спрос на рекламу в газете "Pro Город" и на сайте progorod58? Этот вопрос мы задали копирайтеру изданий Елене Мельниковой.

- Я начала отслеживать ситуацию с рекламой на сайте и в газете с 2014 года. И заметила вот какую тенденцию: если буквально пару-тройку лет назад пензенские предприниматели предпочитали печатку и на progorod58 выходило порядка двух-трех коммерческих статей в месяц, то сейчас это количество выросло более чем в десять раз! Это говорит о том, что бизнесмены осознали полезность рекламы на новостных ресурсах. Изменилась и текстовая составляющая. Если раньше реклама зачастую ограничивалась фразами "Наша компания самая лучшая, купите наш товар", то теперь в приоритете нативная реклама (скрытая), которая действительно дает лучший эффект.

Что касается газеты "Pro Город", то могу с уверенностью заметить, что каждый год в ней появляются новые рекламные формы, а это значит, что коммерческие статьи не приедаются, а информацию можно подавать в новом русле. Количество выпускаемых материалов не сократилось. Стабильность - признак мастерства.

Про отзывы

Мы задали участникам форума один и тот же вопрос: "Почему вы сотрудничаете с "Pro Город"?. И вот что мы узнали:

Дмитрий Рамжаев, директор компании «Мир часов»:

- "Pro Город" нравится тем, что есть результат. После публикации рекламы у нас реально появляются новые покупатели.  приходят и говорят, что видели в газете статью про нас.

Михаил Яшин, адвокат, член коллегии адвокатов Пензенской области, правовед:

- Приветливые и отзывчивые сотрудники издания всегда готовят подходящие решения для размещения рекламы как по объему, так и по стоимости. Затраты окупаются более, чем в два раза.

Татьяна Калинина, представитель Школы массажа «Секрет»:

- Реклама в "Pro Город" - это привлечение нашей целевой аудитории. Это люди, которые учатся, чтобы найти новую профессию. Даже те ребята, которые уже учились у нас, в «Pro Городе» узнают об открытии новых курсов и приходят к нам повторно, чему мы очень рады.

Вам нужен «Pro Город», если Вы хотите:
*работающую рекламу за приемлемые деньги
*выделиться среди конкурентов
*увеличивать продажи
*чтобы о вашем товаре узнал весь город

Про выводы

В целом все спикеры и участники форума оценивают опыт проведения подобного рода мероприятий как положительный: было выявлено множество новых и интересных моментов касательно рекламных трендов.

В ближайших планах "Pro Город" - провести еще несколько обучений на темы правильной рекламной кампании.

С вас - ждать новостей и приглашений!

Достижения газеты «Pro Город Пенза» и сайта progorod58.ru за 7 лет:
> 500 компаний стали нашими клиентами.
> 40 спецпроектов, где читатели быстро нашли нужную информацию.
> 80 фирм обрели сотрудников благодаря рекламе у нас.
> 410 народных новостей опубликовано в газете.
> 38 рекламных форм, где каждый клиент может подать себя, ни разу не повторившись.

...

  • 0

Популярное

Последние новости