Наверх

Банк «Кузнецкий» улучшил клиентский сервис

банка «Кузнецкий»

Банк «Кузнецкий» постоянно работает над улучшением качества обслуживания и клиентского сервиса. Одним из последних усовершенствований стало оборудование зоны беспроводного выхода в интернет в головном офисе финансового учреждения. Бесплатный Wi-Fi доступен всем посетителям и клиентам банка, как физическим, так и юридическим лицам.

Подключится к беспроводному интернету может любой клиент Банка «Кузнецкий» при наличии электронных устройств, поддерживающих Wi-Fi (смартфон, ноутбук, планшетный компьютер и т.д.). Для доступа в сеть клиенту не нужно специальное программное обеспечение. Для установки соединения нужно выбрать в списке доступных беспроводных сетей сеть с названием KUZBANK-WIFI. Для авторизации необходимо лишь указать свой номер телефона и ввести полученный sms-код.

«Предоставление клиентам качественного сервиса с использованием передовых технологий – одно из ключевых направлений работы Банка «Кузнецкий». Установка точек доступа в отделениях Банка «Кузнецкий» позволит обеспечить доступ к мобильному приложению kuzbank-онлайн и увеличить количество его пользователей, кроме того выход в интернет обеспечит комфортные условия пребывания клиентов банка во время ожидания обслуживания. Работа по оснащению Wi-Fi структурных подразделений банка будет продолжена, количество отделений с бесплатным доступом в интернет будет постоянно увеличиваться», - отметил Председатель Правления Банка «Кузнецкий» Михаил Дралин.

Комментарии 0

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru