Наверх

ПОЗИЦИЯ «РОСТЕЛЕКОМА» НА НЕСАНКЦИОНИРОВАННОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ОТ УСЛУГ СВЯЗИ АБОНЕНТОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ ПО АДРЕСУ: С. ЗАСЕЧНОЕ, УЛ. СВЕТЛАЯ, Д.11

В МИКРОРАЙОНЕ «ГОРОД СПУТНИК» 84 АБОНЕНТА «РОСТЕЛЕКОМА» ВНОВЬ ОСТАЛИСЬ БЕЗ СВЯЗИ ИЗ-ЗА НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫХ ДЕЙСТВИЙ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ «СПУТНИК» И ООО ПКФ «ТЕРМОДОМ»

84 абонента «Ростелекома», проживающих в многоквартирном доме №11 на улице Светлой в микрорайоне «Город Спутник» в с. Засечное Пензенского района, во второй раз в течение месяца остались без связи. Это связано с тем, что сотрудниками управляющей компании "Спутник" и ООО ПКФ «Термодом», 13 октября не санкционированно отключено от электропитания оборудование "Ростелекома", с помощью которого абонентам-собственникам жилых помещений оказывались услуги телефонии, доступа в Интернет и Интерактивного телевидения.

В настоящее время управляющая компания препятствует восстановлению энергоснабжения оборудования. «Ростелеком» оказался фактически лишен возможности выполнить свои обязательства перед абонентами, которые, согласно заключенным договорам, должны иметь доступ к услугам связи круглосуточно. Кроме того, абоненты, пользующиеся услугами стационарной связи, не имеют возможности позвонить на номера экстренных служб в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.

По факту несанкционированных действий Пензенским филиалом ПАО «Ростелеком» готовится исковое заявление в Арбитражный суд Пензенской области и другие инстанции, чтобы отстаивать свои права цивилизованным и законным способом, то есть в судебном порядке.

Также заявляем, что в случае, если управляющая компания «Спутник» и ООО ПКФ «Термодом» считают, что оборудование «Ростелекома» подключено к энергоснабжению незаконно, то существует цивилизованный способ разрешения данной ситуации в суде, а не путем отключения оборудования от электропитания, при котором страдают абоненты – собственники жилых помещений.

Пензенский филиал ПАО «Ростелеком» последовательно выступает за то, чтобы рынок услуг связи был защищен от несанкционированных действий управляющих компаний. Компания «Ростелеком» предпринимает все меры для разрешения данной ситуации в

кратчайшие сроки. Приносим абонентам свои извинения за отсутствие услуг связи и сообщаем, что за период их отсутствия будет сделан перерасчет платы.

Комментарии 0

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru