Наверх

В Пензе состоялся автопробег под девизом "Мы за тонировку" (фото, видео)

Возрастное ограничение: 16+
Колонна транспортных средств выдвинулась от ТЦ "Лента"

Пензенские автолюбители 21 марта устроили автопробег под девизом "Мы за тонировку".

В минувшую субботу в 20:00 на парковке ТЦ "Лента" собралось большое количество автолюбителей. Поводом послужила акция, организатором которой выступило "С.П.А. - Сообщество Пензенских Автолюбителей" при поддержке "БПАН Пенза" и "Бункер58". Старт был запланирован на 21:00 вечера.

Как признался один из организаторов автопробега, приняло участие не менее 60 машин. Также он добавил, что в колонне было более 60-ти транспортных средств. Большинство автомобилей в колонне были затонированы, выступая против закона о ее запрете.

"Мы хотим разрешения тонировки. У нас своя атмосфера. Тонировка- это не преступление!", -говорит участник акции.

Один из главных организаторов рассказал, планируют ли они в будущем такие же мероприятия:

"В ближайшем будущем будут организованы более грандиозные автопробеги, акции, чтобы власти обратили внимание на вопрос, связанный с тонировкой. Для начала мы ждём хотя бы смягчения наказания за тонировку", - говорит пензенец.

Пока же продолжает действовать закон о тонировке. Повлияют ли акции автолюбителей на изменение правил, неясно.

Комментарии 51

23 марта 2015, 18:07 Горожанин
Авто пробег настоящих петухов!
23 марта 2015, 18:13 Горожанин
Любители опущенных машин с затонированными в ноль стеклами. Обезвреживаются деревянным бруском 45*60*2000 перед колесами параллельно бамперу (или тому месту, где он был, пока опущенец не оббил его о лежачих полицейских).
23 марта 2015, 18:52 alex
Га иную машину вижу, но не вижу надписи - все за тонированные участники были оштрафованы. Значит добро почти дали или кому-то можно, кому-то нет?
23 марта 2015, 18:57 Горожанин
хотят прятать свои петушиные  рыла....и кстати  где гаи было то-впрочем там тоже петухи....
23 марта 2015, 19:02 Горожанин
Горожанин
Авто пробег настоящих петухов!
Абсолютно солидарен, Красава.
23 марта 2015, 19:02 леха
Слышь горожанин ты прежде чем кого то обозвать в зеркало посмотри. А может ты сам петушек? Читать противно комментарии из за таких как ты
23 марта 2015, 19:07 леха
Ты выйди и скажи своё мнение ребятам. Почему тут дерзкий такой а? Я никого не *** и я ничего не боюсь. А вот ты попробуй выйди
23 марта 2015, 19:07 Горожанин
Лучше б всей толпой ко мне на дачу приехали - огород перекопали, а че - и полезно для здоровья и людям хорошо, и ничего противозаконного, ну если уж совсем хочется чего то - то я мог бы потом наряд вызвать, с формулировкой - грабители на даче, прессинг ментов и 15 суток заработали бы я думаю)))
23 марта 2015, 19:08 сашка
А вы не при**ли, гнать на парней? Это то что нам нравться ,мы живем этим, а вы мажоры сраные лучше бы помолчали и смотрели за собой.не вам судит увлечение других людей
23 марта 2015, 19:29 Горожанин
Сначала затонируются в бункер, потом ксенон вовсю оптику суют, потому-как невидно ничего ночью и слепят всех подряд, а потом еще и обижаются: почему их все петерастами обзывают. С себя начните господа.з.ы. против правильно настроенного ксенона в настроенных линзах ничего против не имею.
23 марта 2015, 19:56 Горожанин
сашка
А вы не при**ли, гнать на парней? Это то что нам нравться ,мы живем этим, а вы мажоры сраные лучше бы помолчали и смотрели за собой.не вам судит увлечение других людей
Ушатайтесь уже в стену, макаки. Вечером от таких ущербанов, как вы, чаще всего прилетает в бок или в багажник, потому что ваши обдолбанные глаза не в состоянии оценить дистанцию и скорость других машин.
23 марта 2015, 20:09 Саня
Горожанин
Ушатайтесь уже в стену, макаки. Вечером от таких ущербанов, как вы, чаще всего прилетает в бок или в багажник, потому что ваши обдолбанные глаза не в состоянии оценить дистанцию и скорость других машин.
Ты вообще часто за рулем то ? Чаше всего в аварии попадают те кто скорость и дистанцию не соблюдают ! Но уж точно не тонированные авто (есть конечно случаи , в семье не без уродов) ! А что что мы решили собраться вечерком и проехаться по городу это никого е...ть не должно, у каждого свои увлечения . Кто то монеты собирает ну а кто то в шахматы играет а нам нравиться катанными ездить
23 марта 2015, 20:17 Горожанин
Все кто пишут один нигатив, вы пешеходы ма*ь вашу. Согласен только с ксеноном не по госту, в остальном же, какая вам разница на чем ездят другие? Закон про тонировку я считаю бредом, вводили для снижения терроризма, а в итоге? А в итоге это превратилось в денежные побирания(хотя я считаю изначльно негласно так и планировали) Не нравится заниженная машина?Чем она тебе убл*док мешает?Нет быть как ты и сливаться с серой массой дерьма вокруг. И уверен что вы нкгативщики офисный планктон под 30 лет и из просраной жизни свлей, выливаете свой гнев на других.
23 марта 2015, 21:19 Горожанин
Ну про тонер лобового - тоже зло, не понимаю как вы видите ночью в дождливую погоду, когда свет фар встречных машин уменьшает и без того *** видимость?
23 марта 2015, 21:28 Горожанин
Вы выступаете против закона. За это вас надо уважать,хвалить? Какие смелые парни. Смелые соблюдают закон и не тонируют передние окна и лобовое стекло. От кого вы прячитесь-то? Это же для безопасности вашей такой закон. Заклеивайте окна тогда обоями и сидите там. Кайфуйте. А еще как в некоторых заведениях окна закрашивают. Хорошая идея? Можно еще пробег устроить.
23 марта 2015, 21:42 Горожанин
Горожанин
Вы выступаете против закона. За это вас надо уважать,хвалить? Какие смелые парни. Смелые соблюдают закон и не тонируют передние окна и лобовое стекло. От кого вы прячитесь-то? Это же для безопасности вашей такой закон. Заклеивайте окна тогда обоями и сидите там. Кайфуйте. А еще как в некоторых заведениях окна закрашивают. Хорошая идея? Можно еще пробег устроить.
Вам нравиться ездить в аквариумах  ,ездите ! Вам никто не запрещает и не навязывает тонер это ваше право ! А нам по кайфу ехать в катанной машине мы не от кого не прячемся это наше увлечение ! Если тебе в магазине товар не нравиться ты ж его не покупаешь и проходишь мимо , так и тут не нравиться проходи мимо ! А то что мы идем против закона это не значит что мы крутые , это значит мы хотим отстоять  свою точку зрения ! И я более чем уверен что если тонировка была бы разрешена  , то многие кто пишет про тонированные авто всякую хр..нь сами ездили бы тонированные , а щас у вас просто оч..ко жмет закататься вот вы и завидуете НАМ
23 марта 2015, 21:51 Горожанин
Ваш автопробег звучит так же, как акция-пчелы против меда или рок фестиваль против наркотиков.Скажи наркотикам нет! Если размышлять как вы,то тем у кого плохо с психикой и кто любит насилие можно выходить на улицу и  *** по полной. Им же это нравится.Это кайф!Живем один раз! делай все,что хочешь! Борись за удовольствие.  Это не мы,это вы навязываете свое мнение. Вам сказали-нельзя!А вы как малые дети....ну мы же хотим.Дайте!
23 марта 2015, 22:15 Горожанин
Горожанин
Ваш автопробег звучит так же, как акция-пчелы против меда или рок фестиваль против наркотиков.Скажи наркотикам нет! Если размышлять как вы,то тем у кого плохо с психикой и кто любит насилие можно выходить на улицу и  *** по полной. Им же это нравится.Это кайф!Живем один раз! делай все,что хочешь! Борись за удовольствие.  Это не мы,это вы навязываете свое мнение. Вам сказали-нельзя!А вы как малые дети....ну мы же хотим.Дайте!
Мне не много лет я скажу сразу  ,но в жизни я много уже успел увидеть и услышать , и вот многие говорят как в России плохо жить какие зп маленькие а за границей лучше  ит.д ,и т.д ! Так по тому что они там свое отстаивают  , а нам бензин повысили все на работе посидели поговорили и разошлись , в России дороги плохие , блин страховка подорожала опять же поныли и успокоились ! А мы хоть что то пытаемся сделать , опять же те ребята которые приехали они знали что будут проблемы. И когда я ехал тоже знал что будут проблемы но не кто не испугался и очень много ребят которые там стояли до конца ! И пусть если вы считаете что мы плохие мы , что тонировка зло это ваше право а мы как ездили так и будем ездить тонированные
23 марта 2015, 22:54 зло
Но у Суоровского в сторону сан и марта вы реально затруднли дорожную ситуацию, поворачивая с третьего ряда на суворова. Устраивайте такие вещи часа в 3 ночи.
23 марта 2015, 23:36 Горожанин
зло
Но у Суоровского в сторону сан и марта вы реально затруднли дорожную ситуацию, поворачивая с третьего ряда на суворова. Устраивайте такие вещи часа в 3 ночи.
Ну да может где то чуть чуть переборщили извиняйте нас , мы специально выбрали время попойзже что бы как можно меньше создать помех для других участников дорожного движ
24 марта 2015, 08:57 Горожанин
Горожанин
Мне не много лет я скажу сразу  ,но в жизни я много уже успел увидеть и услышать , и вот многие говорят как в России плохо жить какие зп маленькие а за границей лучше  ит.д ,и т.д ! Так по тому что они там свое отстаивают  , а нам бензин повысили все на работе посидели поговорили и разошлись , в России дороги плохие , блин страховка подорожала опять же поныли и успокоились ! А мы хоть что то пытаемся сделать , опять же те ребята которые приехали они знали что будут проблемы. И когда я ехал тоже знал что будут проблемы но не кто не испугался и очень много ребят которые там стояли до конца ! И пусть если вы считаете что мы плохие мы , что тонировка зло это ваше право а мы как ездили так и будем ездить тонированные
Поборитесь за отмену ремней безопасности для водителей. Ета жы закон он аграничиваит чоткех потсаноф ф правх.
24 марта 2015, 09:28 лёха
кому не нравится!!! следите за собой сами! если мы вас начнем обсуждать то вам будет не приятно. или кому то из автобуса виднее а????????
24 марта 2015, 10:38 Горожанин
Оштрафовать всех. А организаторов сборища привлечь к административке за нарушение закона о митингах.
24 марта 2015, 10:40 горожанин
Горожанин
Вам нравиться ездить в аквариумах  ,ездите ! Вам никто не запрещает и не навязывает тонер это ваше право ! А нам по кайфу ехать в катанной машине мы не от кого не прячемся это наше увлечение ! Если тебе в магазине товар не нравиться ты ж его не покупаешь и проходишь мимо , так и тут не нравиться проходи мимо ! А то что мы идем против закона это не значит что мы крутые , это значит мы хотим отстоять  свою точку зрения ! И я более чем уверен что если тонировка была бы разрешена  , то многие кто пишет про тонированные авто всякую хр..нь сами ездили бы тонированные , а щас у вас просто оч..ко жмет закататься вот вы и завидуете НАМ
Недавно у "Проспекта" один такой гроб пытался выехать из ряда. Он раза 4 дёргался вперёд назад, всё от того что дорогу не было видно. Сидел в чёрном ящике. Вот результат тонировки. Жигули 10 модели номер 204 буквы не помню.
24 марта 2015, 11:36 Горожанин
Горожанин
Ну да может где то чуть чуть переборщили извиняйте нас , мы специально выбрали время попойзже что бы как можно меньше создать помех для других участников дорожного движ
а может лучше за грамотность поборетесь? нет такого слова "попойзже"а вот это вообще шедевр: "Я никого не и я ничего"
24 марта 2015, 11:44 гость
Горожанин
Поборитесь за отмену ремней безопасности для водителей. Ета жы закон он аграничиваит чоткех потсаноф ф правх.
По мне ввели очень много огранечений,просто что бы денег побольше собрать.дали бы возможность молодым людям хоть как то занять себя, может и преступлений, алкоголиков и наркоманов меньше стало.а критиковать любой может!!!каждый проводит время как хочет,кто то машины тюнингует,а кто то пиво во дворе пьёт,я больше чем уверен ,что мало кто будет делать то что не подуше.так что нечего оскорблять ребят!!!
24 марта 2015, 11:44 Горожанин
Горожанин
Вам нравиться ездить в аквариумах  ,ездите ! Вам никто не запрещает и не навязывает тонер это ваше право ! А нам по кайфу ехать в катанной машине мы не от кого не прячемся это наше увлечение ! Если тебе в магазине товар не нравиться ты ж его не покупаешь и проходишь мимо , так и тут не нравиться проходи мимо ! А то что мы идем против закона это не значит что мы крутые , это значит мы хотим отстоять  свою точку зрения ! И я более чем уверен что если тонировка была бы разрешена  , то многие кто пишет про тонированные авто всякую хр..нь сами ездили бы тонированные , а щас у вас просто оч..ко жмет закататься вот вы и завидуете НАМ
вся абсурдность вышеописанного заключается в том,что изложил этот шедевр мысли некто,действительно верящий в то,что он за что-то борется,мало того,за что-то действительно стоящее. господа,ну это же печаль какая-то безграничная... автопробег во славу нарушения закона,который, кстати, придуман для безопасности самих же протестующих. ну полная б л я т ь феерия человеческого идиотизма и торжества дебилизма над разумом
24 марта 2015, 18:48 Горожанин
а почему бы не устроить автопробег под девизом "мы за езду по встречке", однох у й с т в енно по-моему, да здравствуют самоликвидаторы, водилам-убийцам слава!
25 марта 2015, 15:46 за
Не понимаю, почему людям не всё равно кто как ездиет?(тониррваный или нет), это дело лично каждого! Кому то нравится, кому то нет! Попадают в аварии, нарушают,тупят и тд все, не зависимо в какой машине едет человек!
25 марта 2015, 17:06 Горожанин
Предлагаю другой пробег - "За ХОРОШИЕ дороги!" Нет ребят, вы видели какой п и з д е ц на дорогах твориться!!! Вот что нужно искоренять! А "катаными" или в "аквариумах" ездить - это можно потом решить, когда с насущной проблемой справимся. Ибо как так у дорожников получается - каждый год дороги ломаются и они их на наши налоги чинят! Я вот раз за это плачу, хочу что бы то что стоит моих денег должно быть КАЧЕСТВЕННОЕ!Парни, вот что нужно отстаивать! А ваши автосрачи оставим на потом! Когда по автобанам кататься будем!
25 марта 2015, 20:40 Горожанин
за
Не понимаю, почему людям не всё равно кто как ездиет?(тониррваный или нет), это дело лично каждого! Кому то нравится, кому то нет! Попадают в аварии, нарушают,тупят и тд все, не зависимо в какой машине едет человек!
когда собьёшь кого-нибудь поздним вечером на мало освещённом участке дороги из-за тонированного в ноль корыта по-другому запоёшь,так что можешь разбиваться сколько хочешь,а вот если из-за твоей хотелки погибнет человек...
26 марта 2015, 15:37 Горожанин
за
Не понимаю, почему людям не всё равно кто как ездиет?(тониррваный или нет), это дело лично каждого! Кому то нравится, кому то нет! Попадают в аварии, нарушают,тупят и тд все, не зависимо в какой машине едет человек!
не понимаешь,потому,что ума не хватает,а вменяемым людям и так ясно,что тонировка влияет на видимость и можно сбить кого-то,банально не заметив и именно состояние авто и соблюдение закона и правил ПДД напрямую влияет на аварийность,тупица
27 марта 2015, 13:35 Ира
Народ! Хватит гнать! Ездить катаным или в аквариуме, участвовать в пробегах или дома сидеть и обсуждать других, решать хорошо ли видно дорогу или нет из-за тонера, и т.д. это дело каждого и каждый сам решает что ему делать! Вас, обсуждающих, никто не заставляет тонировать свои авто или участвовать в пробегах, этим занимаются те кому это нравится! И вообще, сидите дома и молчите уже в тряпочку, и народ не *** "законопослушные граждане", сейчас к каждому копни и у каждого косяк, за то здесь за законы нам парят).... Посмотрела бы я если бы штрафа за тонер не было, большая половина из здесь воняющих первым рылом клеиться побежала))) а так то очко то жим)))
27 марта 2015, 14:46 Горожанин
Ира
Народ! Хватит гнать! Ездить катаным или в аквариуме, участвовать в пробегах или дома сидеть и обсуждать других, решать хорошо ли видно дорогу или нет из-за тонера, и т.д. это дело каждого и каждый сам решает что ему делать! Вас, обсуждающих, никто не заставляет тонировать свои авто или участвовать в пробегах, этим занимаются те кому это нравится! И вообще, сидите дома и молчите уже в тряпочку, и народ не *** "законопослушные граждане", сейчас к каждому копни и у каждого косяк, за то здесь за законы нам парят).... Посмотрела бы я если бы штрафа за тонер не было, большая половина из здесь воняющих первым рылом клеиться побежала))) а так то очко то жим)))
ТП и этим всё сказано, надеюсь тонированный в хлам таз раскатает по плохо освещённой дороге именно тебя,а не какую-нибудь замешкавшуюся на переходе бабульку
27 марта 2015, 15:06 Евгения
леха
Ты выйди и скажи своё мнение ребятам. Почему тут дерзкий такой а? Я никого не *** и я ничего не боюсь. А вот ты попробуй выйди
Ахаха...помоему ты начал оскорблять, так что обрати внимания сначало на себя)))за слова то свои ответишь сам? )))
27 марта 2015, 15:09 Евгения
Горожанин
Мне не много лет я скажу сразу  ,но в жизни я много уже успел увидеть и услышать , и вот многие говорят как в России плохо жить какие зп маленькие а за границей лучше  ит.д ,и т.д ! Так по тому что они там свое отстаивают  , а нам бензин повысили все на работе посидели поговорили и разошлись , в России дороги плохие , блин страховка подорожала опять же поныли и успокоились ! А мы хоть что то пытаемся сделать , опять же те ребята которые приехали они знали что будут проблемы. И когда я ехал тоже знал что будут проблемы но не кто не испугался и очень много ребят которые там стояли до конца ! И пусть если вы считаете что мы плохие мы , что тонировка зло это ваше право а мы как ездили так и будем ездить тонированные
Красиво сказал )))им просто не до чего докапаться)))уже не чего обсудить)))мб кто то и завидует )))
27 марта 2015, 17:00 Ирина
Горожанин
ТП и этим всё сказано, надеюсь тонированный в хлам таз раскатает по плохо освещённой дороге именно тебя,а не какую-нибудь замешкавшуюся на переходе бабульку
Охох!!! Какой добрый человечек))) только глупый))) а что у нас есть некая статистика, что тонированые машины чаще попадают в аварии или только тонированые машины сбивают людей (замешкавшихся бабулек)?... Люди, это бредятина!!! В аварию может попасть каждый, от этого никто не застрахован и уж наверное если бы тонер нам мешал, если бы мы через него не видели ничего, то уж не терпели бы такие неудобства и на ощупь не ездили, а расклеились бы... А если у таких как ты глаза обшиты, то сиди и помалкивай, орать будешь если тебя раскатает клееный или неклееный таз по асфальту, а может и не таз)) удачи!
28 марта 2015, 20:30 Едем
Сразу видно что собрался "колхозный" ксенон, уже так бесит когда едешь и тебе светит он в лицо. уже хочется просто разбивать такие фары!
01 апреля 2015, 09:57 Ди090
вот реально,лучше бы сделали пробег ЗА РЕМОНТ ДОРОГ,пробег за ОТМЕНУ ПОВЫШЕНИЙ НА СТРАХОВКУ,в противном случае ОТМЕНУ ТР.НАЛОГА! Вы тут боретесь за херню,у вас детство в ***е играет!Вам сколько лет то?Водительское давно получили?!Я больше чем уверена,что ваши тазы вам купили мамы с папами,страховку/ремонт авто//налоги/ШТРАФЫ ЗА ТОНЕР платят за вас родители!будь бы вы умнее,вы бы не убивали подвеску и не катали машины,а ездили бы ПО ЗАКОНУ и ценили бы каждую копейку заработанную СВОИМ трудом.Пока что вы просто молокососы висящие на мамкиной сиське,игрушку у вас отобрали, а более насущные проблемы вас не волнуют абсолютно!
01 апреля 2015, 14:42 Серёга
Согласен.Это ***.Но нормальный тюнинг нет денег,клеят плёнку китайскую с мамкиной зарплаты.Нужен ещё закон об изъятии съёмной тонировки.А бпан-это вообще дно.Потом после себя продают ушатыши.После такого хозяина по машине плачет утиль.Крутым данное движение считают тольке идиоты,адекватные люди над вами открыто ржут.Чтобы выделяться из серой массы нужно купить ведрище и унизить его.Явно будешь крут и с девок трусы будут слетать со свистом!Ну и дибилов понарожали вами мамки,или тоже унижали в детстве.Нормальные пацаны машины не тонируют,тонировка нужна ссыкунам,которые подрезают и творят беспредел на дорогах,и стремаются свои бестыдие морды показать с прыщами и девственными усиками.
01 апреля 2015, 19:21 Горожанин
Евгения
Ахаха...помоему ты начал оскорблять, так что обрати внимания сначало на себя)))за слова то свои ответишь сам? )))
с начала научись грамотно писать "с начала" и обрати своё вниманиЕ на свои слова-то
02 апреля 2015, 20:49 Горожанин
и что очевидно - одни тазы-*** малолетние...
02 апреля 2015, 20:50 Горожанин
Горожанин
не все х у и пересосала ещё тпшница?
организуйте пробег -отсос у себя на ходу за рулем....чмори..
03 апреля 2015, 13:39 Ирина
Горожанин
не все х у и пересосала ещё тпшница?
Ну вообще то такими вещами не занимаюсь))Я в шоке, и вы еще пишите о неадекватности людей... По моему, неадекватные люди здесь только вы, которые поливают всех говном! Это вы, серая масса тихушников, которая сидя в своей норе пишут всякую лажу, которых всю жизнь *** и унижали, а сейчас вы тут умничаете... Вывод здесь можно сделать один, что это вы у мамки с папкой кляньчаете деньги на хлебушек и считаете что все так живут и родительские деньги спускают на свои загоны. ***, вы здесь такие герои, ну так видя на улице клееную машину, подойдите и скажите ее хозяину все то что вы пишите здесь, это же ваше мнение и вы так жестко его отстаиваете... А вот х** вы подойдете, потому что обосретесь по дороге, т.к. знаете что за такие слова ваш зубной состав тронуться может, ваш потолок это закрыться в своей норе и поливать грязью людей, которых вы по сути и не знаете!!!

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru