Танцовщица из Исландии сравнила пензенские больницы с адом, а медсестер с героями ужасов

Иностранка испугалась российских условий

Танцовщица из Исландии Ханна Рун оказалась в пензенской больнице, пока гостила у родителей своего русского мужа. Иностранка пришла в ужас от условий. 

Известная танцовщица из Исландии Ханна Рун посетила Пензу. Сюда она приехала вместе со своим русским партнером по танцам и мужем Никитой Базевым. Пара гостила у родителей Никиты. Так получилось, что в свой приезд Ханна попала в больницу. Своими впечатлениями о пензенском здравоохранении она поделилась в Сети. Русской публике статья стала доступна благодаря блоггеру Илье Варламову, который опубликовал перевод статьи в своем "ЖЖ". Выдержки приводим ниже.

"Я была уверена, что меня усыпят и разрежут для того, чтобы достать органы, которые впоследствии продадут", – вспоминает Ханна Рун, которой пришлось пережить настоящий кошмар, когда она вместе с русским мужем Никитой приехала в Пензу погостить у родителей Никиты. "Приблизительно в три часа ночи я проснулась от ужасной боли в груди. Неважно, лежала ли я, сидела, стояла – боль только усиливалась, – вспоминает Ханна. – И наконец дошло до того, что мне казалось, будто бы меня били в грудь ножами, а раны посыпали солью. Терпеть такую боль было невыносимо. Я не могла больше стоять на ногах, я просто лежала на полу и корчилась в муках".

Муж Никита настаивал на том, что Ханну нужно немедленно отвезти в больницу, и она впоследствии согласилась. Вот тут-то и начался настоящий ужас. Поначалу из-за интенсивной боли Ханна не обращала особого внимания на то, что происходило вокруг неё, в памяти отложились лишь угрюмые медсестры в белых халатах, тапочках и шапочках.

"Я помню, первое, что пришло мне тогда в голову, было: эти медсестры одеты как типичные медсестры из фильмов ужасов. Меня поместили в палату и почему-то положили на жесткую деревянную скамью, хотя в палате были и обычные кровати".

"Одна медсестра орала на всех, кто проходил мимо, кричала на других медсестер, а они отвечали ей тем же. Я была просто в шоке от того, как работники больницы разговаривали друг с другом. Но Никита и его мама сказали, что там такое общение – норма, и чтобы я не обращала на это внимания".

"Когда я очутилась в больничном туалете, я потеряла дар речи. Пол был залит мочой, кругом валялась использованная туалетная бумага, сидение от унитаза висело на какой-то трубе вдоль стены. Сам унитаз был забрызган мочой и забит фекалиями. Я натянула свитер на нос и старалась не дышать, чтобы меня не стошнило. Пока я справляла нужду, я старалась ни в коем случае ни к чему не прикасаться. Раковина была залита кровью, так что помыть руки после туалета было плохим вариантом".

"Меня положили в палату, в которой ужасно пахло плесенью и выхлопным газом, так как прямо под окном стояла заведённая машина скорой помощи. Было такое чувство, что я стою на заправке. Я села на кровать, но мне было противно на неё ложиться, так как моя подушка была вся покрыта жёлтыми пятнами, и от неё воняло. Никитина мама расстелила свою куртку поверх подушки, чтобы я могла прилечь".

"Врачи приняли решение меня прооперировать, чтобы ПРОСТО УБЕДИТЬСЯ, что внутренние органы в порядке. Никита пришёл в ярость. Он сказал врачам, что ни о какой операции не может быть и речи".

Ханне сделали гастроскопию. До этого Ханна уже имела опыт похода к гастроэнтерологу. В Исландии перед подобной процедурой дают обезболивающее, а трубка, которую вводят в пищевод, тонкая, как струна. В России же используют что-то вроде шланга.

"Врач стал засовывать мне в глотку этот шланг. У меня начались рвотные позывы. Мне было тяжело дышать, и мне казалось, что меня душат. Я изо всех сил пыталась успокоиться и думать о чём-нибудь приятном. Мне было очень тяжело дышать. Мне казалось, что доктор никогда больше не вытащит из меня эту трубку. Я чувствовала, как она давит на стенки моего желудка. Я смотрела на маму Никиты, которая плакала от беспомощности".

А с какими ужасами в больнице сталкивались? Оставляйте комментари под новостью

"Как только мы вернулись домой к никитиным родителям, я первым делом сняла с себя одежду и обувь и побежала в душ. Обувь, в которой я была в больнице, я выбросила, мою одежду мама Никиты тут же постирала. Какое-то время после возвращения домой меня не покидало чувство беспокойства. Мне всё казалось, что доктора этой ужасной больницы придут за мной и вернут меня обратно".

"Ещё долгое время я размышляла над случившимся и представляла себе, что бы со мной было, если бы я осталась в той больнице. Я была рада, что приняла решение бежать оттуда".

Фото: HannaRun.is

...

  • 0

Популярное

Последние новости